Проточка тормозных дисков без снятия 2600 р в Омске
Тормозные диски протачивают, чтобы выровнять их рабочую поверхность. Это необходимо, чтобы новые тормозные колодки прилегали к диску по всей плоскости.
Проточка тормозных дисков
Стоимость 2600 руб. | |
Выполним за: 2 часа. |
Признаки для обращения к специалисту
Когда геометрия тормозных дисков нарушается или на их рабочей поверхности появляются дефекты, производители запчастей рекомендуют их заменять. Но делать это нужно далеко не во всех случаях.
Если на руле или педали тормоза начали ощущаться вибрации, стоит попробовать проточить диски. Эта процедура достаточно бюджетная – токари берут за нее от 1000 рублей за диск. Проточка подходит, когда после нее толщина диска находится в пределах, которые допускает автопроизводитель.
Диск, который пригоден для ремонта, демонтируют и протачивают на токарном станке. Сразу после процедуры ездить нужно осторожно. Первые 50 километров пути стоит избегать интенсивных торможений, гонок по лужам и дорогам с большим количеством ям.
С износом колодок на тормозном диске образуется фаска. При установке новых колодок следует обратить на это внимание. Так как у всех производителей колодок ширина их отличается. Нужно снять фаску либо на диске, либо на колодке.
Когда можно протачивать диски
Помните ли Вы, какие эффективные тормоза были у Вашего автомобиля, когда Вы первый раз выехали из автосалона?
Когда можно протачивать диски:
- При отсутствии трещин, признаков горелого металла и глубоких впадин
- Когда толщина диска после проточки не будет выходить за предельные значения
- Диск не подвержен значительному короблению
- Диск не является спортивным
Позаботьтесь о Тормозных дисках - Тормозные диски позаботятся о Вас!
Как происходит проточка
При эксплуатации автомобиля, в тормозные механизмы а именно на колодки попадают мелкие частицы песка и грязи. В результате торможения попавшие частицы начинают вырабатывать мелкие неровности на диске или барабане а так же на самих колодках, выдавая характерный скрип при торможении автомобиля.
Процесс проточки дисков и тормозных барабанов предназначен для снятия этих самых мелких неровностей, на основной рабочей площади соприкосновения колодок и диска. Проходит этот процесс в несколько этапов: первичная обработка, вторичная обработка и финишная обработка.
Хотим отметить тот факт что проточка дисков и барабанов не предназначена для исправления перекоса тормозных дисков в результате резких перепадов температуры. Она предназначена именно для шлифовки основной тормозной поверхности диска или барабана, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики автомобиля.
При первичной обработке снимается верхний слой диска в 0.5 мм для определения состояния изношенности поверхности диска.
При вторичной обработке снимается в среднем 0.25 мм для сглаживания тормозной поверхности диска
При финишной обработке идет финишная шлифовка диска и снятие слоя по усмотрению мастера.
В результате проточки рабочей поверхности тормозного диска или барабана, удалены все неровности, колодки не скрепят при торможении, автомобиль ведет себя гораздо лучше и эффективность тормозной системы возрастает.
Проточку тормозных дисков рекомендуется делать не больше 1 раза на 1 комплект дисков
Но, если по каким-либо параметрам, выполнить проточку не является возможным, придется покупать новые диски. Не стоит экономить на своей безопасности
Так же надо знать, что не стоит оставлять старые тормозные колодки при установке новых дисков, ведь старые колодки уже износились об старый диск и не смогут плотно прилегать к новому, что ухудшит торможение и ускорит износ новых дисков.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Важно проточить оба диска на оси, даже если повреждения есть только на одном. Оба диска в результате должны быть одинаковой толщины. Только так тормозная система сможет равномерно распределять давление тормозной жидкости. Если проточить один диск, то одно колесо будет тормозить эффективнее. Это может привести к заносу.
Прайс
Проточка тормозных дисков (пара) со снятие и без 2600р Работа по замене тормозных колодок входит в эту цену.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Диски тормозные
Замена тормозных дисков - 600р ( пара)
Проточка барабанов
Проточка тормозных барабанов ( 2 шт ) от 2000р.
Замена тормозных колодок
Замена дисковых колодок 400р
Ремонт суппорта
Ремонт и обслуживание суппортов от 500р.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости 600р.
Изготовление и ремонт тормозных трубок
Изготовление тормозных трубок
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Развал - схождение
Развал - схождение 800р
Памятка
- Тормозные диски — расходный материал, который требует периодической замены.
- Тормозные диски протачивают, чтобы убрать небольшое биение, убрать глубокие борозды или ржавчину — и добиться более эффективного торможения.
- Проточка тормозных дисков — временная мера. По возможности лучше заменить диск на новый.
- Нельзя протачивать изношенные до предела тормозные диски.
- Качественно проточить тормозной диск своими руками без специального оборудования невозможно.
- Перед проточкой диска без снятия нужно проверить состояние ступичного подшипника.
- Перед проточкой диск нужно очистить от ржавчины. Если коррозия въелась в металл слишком глубоко, протачивать диск бессмысленно.
- Качество проточки на токарном станке зависит от квалификации токаря и правильной установки диска.
- После проточки диска необходимо установить новые тормозные колодки.
Проточка тормозных дисков Омск, Новороссийская 2/1
( левый берег).
Проточка тормозных дисков без снятия Омск, Нефтезаводская 27а/1 ( Нефтяники).