Замена приводных ремней, ремня генератора от 400р. Омск

Привод вспомогательных агрегатов — это сложная система, которая схожа с системой привода ГРМ, но выполняет совершенно другую функцию. Ремень привода вспомогательного оборудования приводит в действие генератор, обеспечивая электропитание и зарядку аккумулятора,  гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, а иногда и водяной насос системы охлаждения двигателя.

 

Замена приводного ремня генератора

Стоимость от 400 руб.
Выполним от 30 мин.

Периодичность замены

Приводные ремни не требуют столь пристального внимания, как ремень ГРМ, и меняются приблизительно через каждые 90 - 120 тыс. км пробега. Оценка состояния ремня проводится при плановом текущем обслуживании во время визита на СТО. Явным признаком износа приводного ремня являются посторонние звуки (свист, скрип и т. д.) при работе двигателя.

Признаки для обращения к специалисту 

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

 

 

Как происходит замена.

  • Ослабляются два болта крепления планки натяжного ролика ремня (для доступа к нижнему болту может потребоваться снятие колеса и защитного кожуха!);
  • планка сдвигается вверх – ремень легко соскакивает со всех шкивов;
  • натяжной ролик рекомендуется менять одновременно с приводным ремнём (ролик крепится на натяжной планке и меняется с ней заодно);
  • устанавливается новый ремень: сперва одевается на шкив генератора, затем заводится под натяжной ролик, далее – на шкив коленчатого вала и в конце – на шкив насоса гидроусилителя руля;
  • следующий шаг – необходимо правильно натянуть ремень генератора. Для этого в отверстие прилива двигателя вкручивается болт М8 – до упора в планку натяжного ролика. Болт закручивается до тех пор, пока тензометр не покажет рекомендованное усилие прогиба ремня (измеряется посередине ручья – между шкивами коленчатого вала и гидроусилителя руля);
  • затягиваются болты натяжной планки – вспомогательный болт М8 вынимается. Косвенным признаком правильного натяжения ремня является тихий его «шелест» при работающем двигателе.

*Для двигателей, оснащённых кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, процедура замены ремня генератора (для таких моторов его принято называть «ремень привода вспомогательных агрегатов») практически идентична. Разница заключается лишь в количестве приводных шкивов и форме расположения ремня на них.

Прайс

Замена приводного ремня  от 400 руб.
 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Какой выбрать ремень?

Причины износа автокомпонента

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше
 

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

 

Приводные ремни

Для чего нужны приводные ремни?

Приводные ремни приводят в действие вспомогательные механизмы, такие как генератор, насос усилителя рулевого управления, жидкостный насос.

Если приводной ремень поврежден

• Генератор прекращает работать, и аккумуляторная батарея разряжается.

• Жидкостный насос прекращает работать, в результате чего двигатель перегревается.

Периодичность проверки

• Состояние приводного ремня проверяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени.

Проверка (на модели Corolla — для большинства стран):

через каждые 20 000 км (12 000 миль) или раз в два года

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.