Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя от 3500р Омск.

Замена прокладки ГБЦ

Стоимость от 3500 руб.
Выполним от 4 часов.

Какую роль выполняет прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) увеличивает плотность соединения головки мотора с блоком. Кроме этого, она играет важную роль в обеспечении оптимального давления в масляной системе. Как правило, замена прокладки гбц осуществляется при проведении ремонтных работ в соответствующей зоне двигателя. Также заменить расходный материал придется в обязательном порядке при его износе.

Причины преждевременного износа прокладки ГБЦ

Данный компонент служит на протяжении не менее 100 тысяч километров. Но, в ряде случаях прокладка приходит в негодность на порядок раньше. Способствуют этому следующие причины:

  • некорректная затяжка болтов на головке. Далеко не все автовладельцы знают о том, что болты следует затягивать при помощи динамометрического ключа, принимая во внимание, установленный производителем, момент. Неправильная затяжка приводит к ухудшению прижимного усилия;
  • перегрев двигателя. Отражается прямым образом на расходном материале. Он вздувается и перестает быть герметичным. Если перегрев мотора — это частое явление, то прокладка ГБЦ за считанные недели перестает выполнять свою роль;
  • использование неоригинальных расходных материалов. Неоригинальная автомобильная продукция стоит дешево, но служит на порядок меньше, чем сертифицированные изделия.

Симптомы неисправной прокладки ГБЦ

Понять, что расходный материал пришел в негодность, можно по следующим симптомам:

  1. Масляные потеки в месте фиксации головки и блока;
  2. Проблемный запуск мотора. Связано это с тем, что топливная смесь смешивается с выхлопными газами;
  3. Маслянистые пятна в бачке охлаждающей жидкости.

Если пренебречь перечисленными симптомами, то это может стать причиной капитального ремонта двигателя. Его цена вряд ли покажется доступной. Поэтому при первых же симптомах следует посетить автосервис.

 

Наши работы

Мойка кузова в подарок.

При ремонте  подвески или ДВС,мойка кузова в подарок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше