Покупка Kia

Всем привет дорогие друзья. Хотел вам рассказать историю моего одногрупника который купил себе Kia Sportage. #kia Sportage с 2.0 л двигателем. И все бы хорошо, но радость от покупки была не долгой. В общем коротко можно сказать о машине так. По кузову и салону все было отлично. Старый хозяин в этом плане честно не обманул и машина была целой и не битой. Салон тоже радовал. В общем как все мы любим, красиво и богато. А вот пробег вызывал сомнения на машине 2012 года был пробег в 120 000 км. Однако хозяин заверил что все с автомобилем нормально и пробег реальный. В общем и состояния салона тоже на это указывало.

 

Вот он этот сей красавец. В целом это не плохой автомобиль с хорошим кузовом и салоном. Автомобиль хорошо держит дорогу и обладает не плохой проходимостью. Купил мой друг этот авто за 947 000 рублей. Да да не удивляйтесь . На 2021 год из за кризиса в автомобиле-строении когда полопроводниковые чипы в дефиците и новые авто владельци ждут по 3 -5 месяцев эта цена более чем реальная. Правда меня эта ситуация смущает и даже побешивает.

В общем отвалив такую кругленькую сумму за БУ автомобиль мой одногрупник попал на не хилуюю сумму денег на ремонт двигателя. #ремонт двигателя Kia Sportage.

Печаль эта произошла на трассе Оренбург - Казань. Он ехал со скоростью 110 км в час, как тут резко пропала тяга и упали обороты. Двигатель стал троить и работать не стабильно. Было принято решение остановиться и заглушить авто. Простояв на обочине 2 часа одногрупник завёл авто и поехал дальше в Казань. По его словам тяга снова появилась но двигатель стал есть масло. Понял он это по едкому дыму из выхлопной трубы. В общем случилась какая то печаль с двигателем.

Дальше по отработанному сценарию. Загнали машину в сервис где выяснилось что развалился катализатор и задрало цилиндры поршней. Было ясно что требования ремонт двигателя. И вот тут я вам скажу самое интересное. Внимание цена только на шорт блок оказалась 170 000 тыс рублей. Далее это естественно ремонтный 3атализатор поршня вкладыши и все прочее. Не вдаваясь в подробности мой одногрупник по итогу отдал 280 000 тыс рублей. Можно сдать то что с гильзовкой и расточкой блока ремонт бы вышел дешевле. Но в такой ремонт мой одногрупник не верит и решил откарпиталить по человечески. В общем коротко о ремонте двигателя. Поршня были все в задирах, шейки распредвала в идеальном состоянии. Коленвал тоже удалось спасти и отшлифовать шейки в ремонтный размер. Шатунов тоже в хорошем состоянии. Однако все остальное включая масляный насос пришлось покупать новые.

 

Мой друг востановил двигатель можно сказать в идеал. Сделал он это со словами "Вот теперь я точно на ней буду ездить 5 лет" оно и понятно после то таких вложений этот Kia Sportage как новый. Однако потраченные деньги не вернёшь даже с учётом её продажи. В общем просто не повезло или старый хозяин скрыл реальный пробег. В данной ситуации может быть и то и другое.

Если говорить в целом о двигателе G4Kd то они имеют за собой такой грешок по поводу задиров на цилиндрах по причине разрушения катализатора. Конструктивно он расположен слишком близко с выпускным коллектором что при обратной тяге влечёт за собой попадание осколков в камеру сгорания.

Вот такая приключилась неприятная история с покупкой бу Kia Sportage 2.0. Желаю вам так не попадать и быть осторожнее.

Видеоэндоскопия двигателя

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше