Раскоксовка двигателя от 2000р. Омск.

Если у вас автомобиль с пробегом, то у него внутри двигателя, скорее всего, уже накопились остатки грязного загустевшего моторного масла, а внутри цилиндров, в камере сгорания и на кольцах поршней образовался твердый нагар. Это естественные следствия работы мотора, которые могут даже сами пропадать при определенных условиях, когда двигатель работает во всем диапазоне допустимых нагрузок. Однако, при несвоевременной замене масла в самых ответственных местах образуются зловредные отложения, которые уже сами по себе не исчезнут. Это называется закоксовка ДВС.

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка — это комплекс мер по очищению поршня и его колец, всей камеры сгорания и головки клапанов ГРМ от образовавшегося нагара. Она проводится без разборки двигателя

Стоимость 2000 руб.
Выполним за: 1 час.

Признаки для обращения к специалисту 

Выявить закоксовку мотора, не заглядывая вовнутрь агрегата, не так-то просто. 

Однако её можно идентифицировать по некоторым косвенным признакам:

  • высокое потребление двигателем моторной смазки – говорит о толстом слое налёта в поршневых желобах;
  • снижение мощности мотора – причиной может быть деформация поршневых колец;
    потеря двигателем тяги – вероятно, дело в закоксовке маслосъёмников;
  • повышенный расхода топлива автомобилем – может возникнуть из-за того, что поршневые кольца заклинились после длительного простоя.

Если вовремя доставлять автомобиль на техническое обслуживание, менять, когда нужно, моторное масло, а также избегать экстремальных условий эксплуатации транспортного средства, то закоксовка двигателя в принципе маловероятна. Однако, не исключена.

Видеоэндоскопия двигателя

Обычно раскоксовке предшествует диагностика двигателя при помощи замера компрессии в цилиндрах либо осмотром внутренности камеры сгорания видеоэндоскопом.

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

Как происходит раскоксовка

Очищение деталей от нагара производится путем запуска мотора с залитой внутрь него специальной автохимией, которая размягчает налет, растворяет лаковые отложения и удаляет все это через выпускной коллектор. Некоторые умельцы в качестве раскоксовочной водородокислородной смеси применяют обычную перекись водорода. При известном опыте это дает хороший результат.

Мощная раскоксовка способна удалить почти весь нагар из камеры сгорания и очень хорошо почистить компрессионные кольца, благодаря чему в цилиндрах может увеличиться компрессия. Именно благодаря правильной очистке двигателя можно вернуть ему номинальную мощность и продлить ресурс без проведения капитального ремонта.

Однако если нагар внутри мотора образовался в огромных количествах, то при попытке одним махом раскоксовать его может произойти неприятность: куски нагара вместо медленного растворения будут отваливаться большими фрагментами, из-за чего может нарушиться правильная работа клапанов. Иногда твердые частицы просто блокируют движение клапанов, и двигатель начинает работать с детонацией.

Помимо этого, очень твердые частицы нагара могут застрять в тепловых зазорах между поршнем и цилиндром, и даже за короткое время работы мотора смогут оставить там глубокие задиры и царапины. Это приведет к сильному снижению остаточного ресурса блока цилиндров, и, в некоторых случаях, даже к необратимому выходу мотора из строя.

  • Мы рекомендуем перед началом мероприятий по раскоксовке учесть массу и объемы нагара, образовавшегося внутри ДВС. Возможно, обычная поездка на повышенных оборотах в течение долгого времени (быстрая езда по трассе) позволит естественным образом немного очистить внутренности мотора от излишнего кокса и лака. И только затем, если в этом будет необходимость, можно применять автохимию для раскоксовки в щадящем режиме. Пусть результат и не будет заметен с первого раза, но так вы убережете двигатель от возможных повреждений, свойственных раскоксовке сильно загрязненных моторов.

  • Наши работы

Вредит ли автомобилю принудительная раскоксовка двигателя?

В топливе, как и в масле, присутствуют такие вещества, которые не могут полностью сгореть при работе двигателя. Они постепенно откладываются на горячих металлических деталях и запекаются, превращаясь в твердый налет. В дальнейшем он увеличивается в размерах и начинает мешать нормальной работе движущихся частей. Из-за нагара могут подклинивать клапаны, поршневые кольца теряют эластичность и стираются в ускоренном темпе, а заодно и стирают стенки цилиндров двигателя.Если в одном или нескольких цилиндрах мотора снизилась компрессия, или же диагностическими средствами выявлено недозакрытие или неполное открытие клапанов ГРМ, то специалисты рекомендуют не бросаться очертя голову в капитальный ремонт двигателя, а советуют для начала провести процедуру раскоксовки двигателя.

Назначение раскоксовки

Возникает вопрос: если при существенном образовании отложений требуется замена что колпачков, что колец, для чего вообще тогда делать раскоксовку? А нужна она главным образом по двум причинам. Во-первых, у автомобилиста не всегда имеется возможность быстро разобрать двигатель. Во-вторых, от нагара требуется порой очищать и другие элементы мотора, в частности – рабочую поверхность камеры сгорания.

Игнорирование закоксованности двигателя чревато:

  • нарушением теплового режима мотора;
  • накоплением отложений под клапанами, не позволяющих этим деталям полностью закрываться;
  • резкими переменами давления, способными вызвать детонацию двигателя и окончательный выход его из строя.

Именно #раскоксовка призвана предотвратить такие последствия от нагара на элементах двигателя.

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Методы раскоксовки

Для очистки двигателя от нагара, плёнки и шлама применяются различные жидкости, так называемые «раскоксовыватели». Часть их подходит для универсального применения, другие – узконаправленные. При выборе такого средства следует учитывать и то, на каком топливе работает автомобиль: бензине или дизеле.

В настоящее время механиками автосервисов и частниками для очистки мотора от нагара в основном применяются два типа методов:

  • механические, заключающиеся в нанесении очистителя на детали двигателя и
  • обработке последних щёткой или другими инструментами;
  • химические, при которых двигатель не разбирается, а раскоксовыватель вносится в агрегат напрямую через свечи, а также с топливом или маслом.

В свою очередь, химические методы раскоксовки можно разделить на две группы:

  1. Мягкие – здесь имеет место применение присадок, добавляемых в топливо или моторную смазку, за 100 км до того, как её заменить.
  2. Жёсткие — в этом случае используются агрессивные средства, разъедающие отложения на поверхностях элементов двигателя.
 
В качестве подручного средства для снятия налёта с дроссельной заслонки подойдёт пероксид водорода. Лекарственный препарат димексид, предназначенный для наружного применения, всё же иногда отправляют внутрь мотора для раскоксовки агрегата. А при работе с различными сольвентами нужно знать, что и сколько заливать, дабы не подвергнуть двигатель гидроудару.