Правила по эксплуатации газового оборудования и возникающие поломки
Наряду с положительными моментами в установке газового оборудования на автомобиль, существуют и негативные, которые могут омрачить жизнь владельцев авто, на которых установлено газовое оборудование. Но стоит сказать и о том, что поломки чаще всего становятся причиной неправильной установки ГБО, или его неправильной эксплуатации. Как правильно пользоваться газобаллонным оборудованием, чтобы избежать поломок?
Используем ГБО по правилам и забываем о поломках
Первое, о чем стоит сказать, это то, что ставить газовое оборудование стоит только на проверенных станциях по установке газобаллонного оборудования, где работают профессионалы своего дела. От грамотной установки зависит многое, в том числе и то, как долго ваш автомобиль проработает, и будут ли там поломки.
После установки газового оборудования, да и в процессе его эксплуатации, должен полностью отсутствовать запах этого самого газа. При первых признаках нарушения герметичности нужно обратиться на станцию по техобслуживанию и проверить всю систему. При обнаружении запаха газа эксплуатировать автомобиль нельзя.
Также важно помнить о том, что при постоянном использовании автомобиля, нужно не забывать своевременно делать ТО. Делать это надо при прохождении автомобилем расстояния в пятнадцать тысяч километров. Некоторые детали требуют замены или чистки при прохождении тридцати или шестидесяти тысяч, для каждой детали свое время. Точнее вам смогут разъяснить все это в автосервисе.
Тем автовладельцам, которые любят активную манеру езды, стоит помнить о том, что если ваш автомобиль работает на газу, то разгонять двигатель более пяти тысяч оборотов не стоит. В противном случае происходит перегрев двигателя, что со временем приведет к его поломке. Правда, некоторые современные газовые установки имеют свойство автоматического переключения на бензин в таких ситуациях.
Еще одна важная и часто допускаемая ошибка – неправильный запуск двигателя. Производить его нужно только с использованием бензина, в противном случае, после запусков на газу, особенно зимой, вы можете столкнуться с поломкой газового редуктора.
Существует еще ряд проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации газового оборудования на автомобиле, но многие из них возникают не только от неправильного использования, но и от неграмотной настройки системы машины, например, от неправильной настройки зажигания.