Подключение и установка автосигнализации StarLine B92, модуля BP-03 на автомобиль Toyota Avensis
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B92 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V10
Необходимое время для установки 5 часов
1. Для демонтажа подторпедника вынимаем бокс для мелочи слева, откручиваем болт М6.
Затем выкручиваем 2 самореза крепления нижней части подторпедника и вынимаем ее. После этого откручиваем 4 болта М6 крепления аирбэга и снимаем его, разъем можно не отключать (Фото 1.1 — 1.5).
2. Снимаем облицовку приборного щитка, откручиваем 2 самореза и вынимаем его (Фото 2.1 — 2.2).
3. Разбираем центральный тоннель. Сначала снимаем боковые накладки тоннеля (крепление на защелках), затем верхние накладки (защелки). Откручиваем рукоятку рычага КПП. Затем снимаем пепельницу, верхний воздуховод, снимаем декоративную рамку вокруг магнитолы и блока климат-контроля (крепление на защелках), выкручиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее (Фото 3.1 — 3.9).
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на кожух рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток (Фото 4.1 — 4.3).
5. Устанавливаем под капотом сирену (за правой блок-фарой), датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель со стороны переднего пассажира за бардачком (Фото 5.1 — 5.5).
6. Подключаем провода питания, управления поворотниками, контроля концевиков дверей, багажника, контроль работы двигателя и зажигания к CAN-модулю согласно таблице.
7. Блок сигнализации и CAN-модуль прячем за приборным щитком.
8. Подключаем массу сигнализации и CAN-модуля.
9. На диагностическом разъеме подключаем CAN-шину (Фото 9).
10. Сине-красный провод CAN-модуля подключаем к зелено-черному проводу в разъеме аварийки (Фото 10).
11. В левой кик-панели подключаем управление ЦЗ (Фото 11).
12. Подключаем оранжево-фиолетовый и толстый синий провода сигнализации к проводу контроля тормоза в разъеме педали (Фото 12).
13. Для имитации открытия двери после окончания работы автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал № 3) к концевику водительской двери (Фото 13, схема 2).
14. Подключаем толстый черно-желтый провод сигнализации к кнопке Старт-Стоп (Фото 14, схема 3).
15. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля (Фото 15).
16. Включаем зажигание. CAN-модуль определит группу и подгруппу автомобиля (14-1).
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).
18. Обход штатного иммобилайзера реализуем следующим способом:
Разбираем кнопку Старт-Стоп. Для этого снимаем крышку корпуса, снимаем декоративное хромированное кольцо и выпаиваем плату с выводов штатной рамки. Затем аккуратно вынимаем кнопку из корпуса. Наматываем 10-15 витков эмалированного провода поверх штатной рамки и собираем кнопку обратно (Фото 18.1-18.5).
Выводы новой рамки подключаем к серым проводам модуля обхода. Красный провод модуля подключаем к постоянному плюсу, черный к розовому проводу сигнализации.
19. Проверяем работу системы. Сборку салона производим в обратной последовательности.