Hyundai Solaris после 530 000 км. пробега: рассказываю правду, всё как есть!

  

Итак, друзья, сейчас я вам расскажу о своём опыте эксплуатации автомобиля Хендай Солярис, который был куплен мною в 2012 году. На сегодняшний момент пробег машины составляет более 530 000 километров и сейчас я вам расскажу, что стало с машиной за это время, и что мне пришлось пережить вместе с ней за более чем полумиллионный пробег.

Вся правда, и никаких присказок

Сразу хочу сказать, что за весь период эксплуатации своего автомобиля я всего лишь три раза обращался за помощью в специализированные автосервисы, а по большинству вопросов всё делал сам.

1. Первый раз это случилось, когда пришлось менять задние тормозные колодки, хотя если постараться, можно было справится и самому.

2. Вторая проблема, которая заставила меня обратиться на СТО - потёк сальник первичного вала на КПП. Разумеется, ездить так долго было невозможно и пришлось отдать машину на ремонт. Конечно, если бы не полный разбор коробки передач и ее снятие, я бы ещё мог повозиться с машиной сам, но так как без этих манипуляций не обошлось, пришлось опять доверить дело специалистам.

3. Последняя поломка, которая привела меня в сервис была следующая. На определенной скорости начал шуметь передний ступичный подшипник, который уже после продолжительного гула стал гудеть так сильно и даже появился люфт, поэтому было решено поменять его в автосервисе.

Если вы думаете, что дальше я продолжу рассказывать о большом и длинном списке неисправностей, который происходили с моей машиной, то вы ошибаетесь. Ничего такого больше не было, что могло бы меня сподвигнуть написать об этом здесь. Передние тормозные колодки, масло в двигателе и коробке согласно интервалу по ТО, свечи зажигания, фильтры салона и воздушные это само собой. Что еще: рулевые наконечники и шаровые опоры, стойки стабилизатора это вполне стандартная ситуация и я не считаю это вообще за поломки.

Вот по сути и всё, что можно сказать по расходам и поломкам данной машины за всё это время. Что касается других моментов, таких как состояние КПП, мотора и основных деталей подвески, то об этом я расскажу в следующем обзоре на своем канале. Так что, подпишитесь и через пару дней узнаете всю правду о моем Hyundai Solaris.