Тот же Nissan Leaf можно купить в России либо «бэушным», либо у «серых» продавцов, выложив около 3 млн. рублей, что ой, как немало. Хотя Nissan и сертифицировал Leaf в нашей стране еще год назад, но у официальных дилеров машины до сих пор не появились. Без господдержки цена на электромобили останется заоблачной и они так и останутся дорогой игрушкой. Поэтому пока «Лифы» работают только в каршеринге. Партию из 30 машин купил «Яндекс.Драйв».

Седан LADA Vesta куда доступнее. Машина стоит от 606 900 рублей, а ее перевод на газ обойдется водителю еще в 40 000—50 000 рублей, которые при приведенных аналитиком пробегах отобьются очень не скоро.

Одним словом, пока покупка автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания остается сегодня самым выгодным решением.