Замер давления в топливной системе двигателя 1500р. Омск.
Если ваша машина вдруг стала плохо разгоняться, вы видите, что упала производительность двигателя, то, скорее всего, у вас проблема с топливно-воздушной смесью.
Неисправность топливного насоса. Уменьшение производительности топливного насоса приводит к перебоям в подаче топлива. Проблема обычно прогрессирует по мере нагрузки: на холостых выражена слабо, а при ускорении мотор откровенно дергается и глохнет. Для проверки насоса на инжекторном авто нужно манометром измерить давление в топливной рампе
Замер давления топлива
![]() |
Стоимость 1500 руб. |
![]() |
Выполним за: 1 час. |
Признаки для обращения к специалисту
Если в цилиндры попадает недостаточно топлива, то двигатель не сможет работать в заявленных производителем параметрах.
Падает мощность. Любой водитель чувствует, когда машина перестает справляться с привычными задачами, когда не может набрать скорость, как раньше и плохо реагирует на педаль газа.
Проблемы с запуском двигателя. Если игнорировать глохнущий двигатель, однажды вы вообще его не заведете.
Как происходит замер
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

1 – Неисправный топливный насос
Производительность каждого насоса рассчитана на конкретную систему автомобиля и во время работы должна точно соответствовать количеству подаваемого топлива. Это значит, что так же и работа вашей системы рассчитано на нужное давление.
Но если топливный насос изношен, поврежден или неисправен, то в двигатель пойдет неправильное количество топлива. Это вызовет снижение мощности при усиленном нажатии педали газа, когда вы даёте хорошую нагрузку, допустим, пытаетесь разогнаться в горку.
Забитый топливный фильтр
С нашим бодяжным топливом важно периодически менять топливные фильтры после определенного количества пробега. Я меняю, судя по нашему топливу в регионе, через 35-40 тыс. километров. После его засорения топливу будет трудно пройти через фильтр. А это означает, что двигатель не будет получать необходимое количество топлива, и это заставит двигатель напрягаться в работе на плохой топливной смеси. Не трудно заменить его самому, да и на СТО сделают это без проблем даже ученики, так что нет никаких причин, чтобы не позаботиться об этом.
Не работает один цилиндр
Почему не работает один цилиндр?
Ремонт двигателя
Подробный прайс на ремонт двигателя .