Замена и ремонт компрессора кондиционера от 1500р. Омск
Как человеческое сердце, компрессор обеспечивает циркуляцию жизненно важной жидкости — хладагента, имеющего критическое значение для надлежащей работы системы КВ. Коротко его работу можно описать следующим образом: компрессор втягивает газ из испарителя, затем сжимает и подает его под высоким давлением и при высокой температуре в конденсатор, где он превращается в газ, охлаждающий воздух в салоне автомобиля. Поэтому желательна установка гарантированно высококачественного компрессора, способного одновременно ускорить обеспечение комфортной температуры, снизить потребление топлива и сократить выбросы.
Замена компрессора
Стоимость от 1500 руб. | |
Выполним за: 3 часа. |
Признаки для обращения к специалисту
Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.
На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.
ЕСЛИ КОМПРЕССОР РАЗРУШЕН, ОН ПОСТАВЛЯЕТ В СИСТЕМУ МНОГО МУСОРА, ЧАСТО ЭТО ПОВРЕЖДАЕТ ЕЩЕ ОДИН УЗЕЛ.
К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.
Как происходит замена
Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.
Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.
К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.
Опорная деталь (подшипник) шкива компрессора – является одним из изъянов автомобильных кондиционеров. При работающем моторе автомобиля подшипник находится в постоянном движении, даже при включенном кондиционере. И эксплуатируется даже в зимнее время, когда о работе кондиционера никто не вспоминает.
Замена подшипника компрессора
Зачастую проблема начинается из возникшего подкапотного шума автомобиля. Возникновение шума бывает разнообразное. На первичных стадиях поломки подшипника, из-под капота слышно едва заметные звуки, похожие на гул. Его появление может быть слышно в момент, когда мотор уже прогрет или, наоборот, перед прогревом двигателя.
Когда подшипник изнашивается сильнее, он издает раздражительный бесперебойный для человеческого слуха шум. Предельный этап поломки подшипника настает в момент, когда издаются грохочущие и воющие звуки, нужно немедленно обратиться в службу ремонта автомобилей. Лучшим вариантом в этой ситуации вовремя обратиться за помощью и не доводить поломку подшипника до такого состояния. Если не успели добраться в ремонтный сервис, придется машину туда тянуть на тросу, или же освободить компрессор от ремня (если его расположение отдельно от двигателя) и передвигаться самостоятельно в специализированный автомобильный сервис.
Причины поломки
Как правило, шкивные компрессорные подшипники двухрядные, закрытой формы, иными словами необслуживаемые. Подшипники теряют свои эксплуатационные свойства по разнообразным причинам. Иногда это происходит от затянутого через силу ремня, или от периода эксплуатации. После определенного времени работы смазка в середине механизма подшипника стает густое, тем самым плохо смазываются шарики, которые при этом нарушении нагреваются, разрушая сепаратор, в итоге сбиваются в кучу и подшипник подвергается бесповоротной поломке.
Если подшипник издает непонятные звуки – он поддается неизбежному нагреванию. Зачастую подшипники, извлеченные из компрессора, синего цвета в результате перегрева. При нагревании подшипник приводит в неисправность следующие детали, такие как сальник компрессора. Это происходит от частого выгорания изоляционного лака в электромагнитной обмотке муфты, что ведет к поломке, замыканию муфты.
Самым неприятным при поломке подшипника является то когда его клинит. При этом он вертится на посадочном месте и протирает его, выработка такого места может достичь до нескольких миллиметров. В этом случае придется менять компрессор в целом или только его переднюю часть.
Когда произошло заклинивание подшипника, и выработалась передняя часть компрессора от поворота подшипника, очередь подходит к ремню. Ремень рвется, нанося разнообразные повреждения автомобилю. Бывает, ремень зацепит крыльчатки и обломает их, порвет проводку или нанесет горбы на капот изнутри. Также порванный ремень может запустить генератор, помпу, все навесные системы двигателя автомобиля. Самое страшное если такое приключится вдали от города в дальней дороге.
Замена подшипника
Когда происходит замена подшипника компрессора кондиционера, компрессор с двигателя демонтируется. При этом удаляется весь существующий фреон из системы. После с помощью съемника, снимается шкив с компрессора и уже из него с помощью пресса достается неисправный подшипник (иногда на старых моделях машин усилие выпресовки превышает за три тонны). После замены на место испорченного подшипника тоже с помощью пресса устанавливается исправный подшипник, и собирается в том же порядке только наоборот. По окончанию замены детали, проводится диагностика по утечке фреона, который потом заливается обратно в систему.