Замер давления в топливной системе двигателя 600р. Омск.

Если ваша машина вдруг стала плохо разгоняться, вы видите, что упала производительность двигателя, то, скорее всего, у вас проблема с топливно-воздушной смесью.
 Неисправность топливного насоса. Уменьшение производительности топливного насоса приводит к перебоям в подаче топлива. Проблема обычно прогрессирует по мере нагрузки: на холостых выражена слабо, а при ускорении мотор откровенно дергается и глохнет. Для проверки насоса на инжекторном авто нужно манометром измерить давление в топливной рампе

Замер давления топлива 

Стоимость 1000 руб.
Выполним за: 1 час.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Если в цилиндры попадает недостаточно топлива, то двигатель не сможет работать в заявленных производителем параметрах.

Падает мощность. Любой водитель чувствует, когда машина перестает справляться с привычными задачами, когда не может набрать скорость, как раньше и плохо реагирует на педаль газа.
Остановка двигателя. Если ничего не делать, то в один момент двигатель может начать работать с перебоями, а затем издавать предсмертный звук и заглохнуть. Какое-то время вы можете решать проблему, вдавливая педаль газа в пол, но, если не найти причину плохой подачи топлива, однажды машина встанет окончательно.
Проблемы с запуском двигателя. Если игнорировать глохнущий двигатель, однажды вы вообще его не заведете.

Как происходит замер

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Нехватка давления топлива – частая причина, почему дергается машина при нажатии на газ. При небольшом износе бензонасоса или ТНВД он еще способен развить нужное давление подачи топлива на малом газу, но не справляется под нагрузкой, мотор «голодает» и не может развить проектную мощность. Проверяются насосы путем измерения давления.

1 – Неисправный топливный насос

Топливный насос в основном встроен прямо в топливный бак, а может быть и выносной за его пределами.

Производительность каждого насоса рассчитана на конкретную систему автомобиля и во время работы должна точно соответствовать количеству подаваемого топлива. Это значит, что так же и работа вашей системы рассчитано на нужное давление.

Но если топливный насос изношен, поврежден или неисправен, то в двигатель пойдет неправильное количество топлива. Это вызовет снижение мощности при усиленном нажатии педали газа, когда вы даёте хорошую нагрузку, допустим, пытаетесь разогнаться в горку.

Забитый топливный фильтр

Задача его понятна и ясна – отсеивать частицы ржавчины, грязи и другого мусора от топлива до того, как оно попадет в камеру внутреннего сгорания. Отсутствие должного ускорения – частый признак засорения топливного фильтра.

С нашим бодяжным топливом важно периодически менять топливные фильтры после определенного количества пробега. Я меняю, судя по нашему топливу в регионе, через 35-40 тыс. километров. После его засорения топливу будет трудно пройти через фильтр. А это означает, что двигатель не будет получать необходимое количество топлива, и это заставит двигатель напрягаться в работе на плохой топливной смеси. Не трудно заменить его самому, да и на СТО сделают это без проблем даже ученики, так что нет никаких причин, чтобы не позаботиться об этом.

Не работает один цилиндр

Почему не работает один цилиндр?

узнать больше