Дневные ходовые огни 2800р с установкой Омск.

 

 

 

Вперёд взял два комплекта HiVision DRL & Turn Light — 2 в 1 яркие белые диоды дневных ходовых огней + сигналы поворота.

 

 

 

 

 

 

 

Вставил один комплект на место сигналов поворота и габаритов слева, второй справа. С каждой стороны включил их параллельно. Получились мощные спаренные ДХО и поворотники. Передние габариты переехали в бампер, в то место, которое называлось противотуманками. Теперь от них хоть какой-то толк есть.

В результате имеем ДХО как в дорогой иномарке:

 

 

 

Селфи-видео с демонстрацией поворотников, как раз подвернулся момент на парковке рядом с остеклённым зданием:

 

 

Для ДХО использовал штатную логику: все провода уже были проложены с завода, не хватало разве что предохранителя. Штатная логика включения ДХО следующая, нужны все три условия:

1. Селектор не в P;
2. Не включены габариты/свет;
3. Достаточная освещенность. Используется датчик света, тот же что и для фар в режиме AUTO.

Последний, третий пункт вынес мозг. Все провода подключил, недостающие предохранители вставил, начинаю проверять. В гараже хоть и было светло, но в режиме AUTO сразу включается ближний. Выключаю свет — ДХО не загорается. Убедился, что всё сделано правильно и приуныл. Начал было продумывать как на релюшках колхозить. Но тут шальная мысль: ну-ка засвечу фонариком датчик света в салоне! ДХО сразу раз и включились!

Технические подробности подключения я взял тут: www.drive2.ru/l/6814207/

* * *

Переходим к следующему колхозу, устраняющему проблему недостаточного освещения при движении задним ходом. Калинградский фонарик под бампером еле светит даже если чистый, а чистый он до первого дождичка. Задумка была использовать такие же диоды ДХО как впереди, но уже в качестве ламп для заднего хода:

 

 

 

Реализация получилась просто божий огонь:

 

 

 

 

 

 

Что касается калининградских фонариков — было решено от них избавиться. Качество просто отвратительное: внутри грязь, вода и следы коррозии на электрических контактах. Под функцию задней ПТФ назначил яркую спираль нижней красной лампы слева. В США эта спираль используется для поворотника, а в калиниградской локализации не задействована. Финальным аккордом сделал включение задней ПТФ не той стрёмной калининградской кнопкой, а штатной, которая раньше включала передние противотуманки. Стало круто, ещё и с индикацией на приборке.

Задняя ПТФ:

 

 

Наши работы