Техническое обслуживание Toyota Camry Омск.

Регламент ТО Тойота Камри V40

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом тяжелых условий эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Далее будет указано когда менять расходные материалы, какие ставить (каталожные номера) и какая выйдет стоимость (цены актуальны на конец 2017 года).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Регламент ТО Тойота Камри V40. Периодичность технического обслуживания Toyota Camry V40

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

    Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
  3. Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

Только повторение известных процедур — замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

Снова повторить процедуры первого технического обслуживания — поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

  1. Повтор всех пунктов ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

Опять процедуры первого ТО — замена масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания — поменять масло в двигателе, да фильтры.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

Снова повтор процедур ТО 1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

  1. Повтор процедур ТО 4 — замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 7702433060, а средняя цена — 6500 рублей. Можно прочитать подробнее о выборе топливного фильтра для Тойоты Камри 40.

Замены по сроку эксплуатации

Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

Заправочный объём ОЖ для двигателя 2.4 составляет 6,2 литра, для 3.5 — 9 литров.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

  • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
  • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Приводной ремень 9091602653 2500 99367C2090 2815
Ролик (натяжной) 1662028090 6450 1660431010 1500

Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Цепь ГРМ* 1350628011 5500 1350631031 6350
Натяжитель 1354028010 3200 1356031020 3100
«Башмак» 1355928010 1400 1355931020 1150
Успокоитель** 1356128010 2055 1356131021 2700

*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

ТО 1 — является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет — поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену — 4000 рублей.

ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и воздушного фильтра. Вместе это получается 5450 рублей.

ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять топливный фильтр. А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) — в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей.

После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания, это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена — 6830 рублей.

Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня, то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП — 3240 рублей, АКПП — 6800 рублей, навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 — 9000 рублей, а для 3.5 — 4320 рублей.

Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена — залог хорошего состояния автомобиля.