Замена цепи ГРМ от 6000р. Омск.

Цепь газораспределительного механизма (или цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.

Цепь, в отличие от ремня, изготавливается из металлических звеньев, и при правильном уходе способна увеличить срок службы всей двигательной системы, дает ей преимущества в плане долговечности.

Замена цепи ГРМ

Стоимость от 6000 руб.
Выполним за 3 часа.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Основным и наиболее значимым признаком износа или появления неполадок в цепном приводе является четкий рокочущий звук, который доносится из-под клапанной крышки в процессе функционирования бензинового или дизельного двигателя. Как правило, появившийся рокот, свидетельствует об ослаблении или, чего хуже растяжении цепи ГРМ (данный звук ни с чем спутаешь и слышен он именно с той стороны, где располагается газораспределительный механизм). Для справки заметим, что #ослабление с зазором до 1 сантиметра, повышает угрозу перескока приводной цепи ГРМ через зубец шестерни при запуске силового агрегата сразу на 50-60%.
Кроме вышеописанного ключевого признака, к не менее серьезным намекам, которые непосредственно указывают на сильный износ или #растяжение цепи ГРМ также относят следующие симптомы:

— Появление металлического шума при работе силовой установки на холостых оборотах, исходящий из-под капота.

— Чрезмерное дребезжание или вибрация двигателя на холостых оборотах.

— Появление на приборной панели индикатора проверки мотора “Check Engine”.

— Полная или частичная остановка силовой установки без возможности запуска.

 

 

Как происходит замена 

Опишем рабочий процесс по этапам после того, как машина попадает в ремонтную зону:

  • Прежде всего, проводится всесторонняя диагностика. Случается, что кроме ГРМ необходимо менять ряд других изношенных деталей.
  • После согласования всех вопросов с заказчиком механики снимают крышку ГРМ. Затем проводится демонтаж фильтрующих элементов и патрубков. Нужно отсоединить натяжитель, а также дроссельный узел. При выявленном износе цепи мы настоятельно рекомендуем менять не только натяжители, но и цепные ролики.
  • Следующий этап особо ответственный, он заключается в натяжении цепи в полном соответствии с рекомендациями автоконцерна, выпустившего машину.
  • По мере необходимости меняются резиновые уплотнители, происходит сборка мотора.
 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Последствия обрыва цепи

Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую.

Когда цепь обрывается, распределительные валы перестают вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка.

последствия обрыва

А коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, поршни направляются к открытым клапанам.

В некоторых движках предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами с помощью специальных выточек. В этом случае последствия будут не такими серьезными. Автомобиль просто остановится (не сможет прийти в движение / будет обездвижен). Однако современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

При встрече поршней с клапанами последние гнутся и выходят из строя.

Если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах, есть шанс, что будут повреждены не все клапаны. Если же поломка произошла на больших скоростях, есть риск повреждения направляющих втулок клапана, они могут просто лопнуть. Такая неисправность повлечет за собой замену головок блока цилиндров.

Причиной дефекта может быть натяжитель, он выходит из строя, когда изнашиваются успокоители.

 

Выбор производителя цепи

Уход за цепью ГРМ

Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле. В связи с этим исправность цепи напрямую зависит от качества и чистоты масла. Оно должно быть всегда в достаточном количестве, чтобы не было «масляного голодания». Здесь всё понятно: ни одна трущаяся деталь не проживёт долго без необходимого уровня смазки.

Также необходимо тщательно следить за натяжителем. Если он неисправен, то цепь будет хронически «недотянута» и, как следствие, подвержена ударным нагрузкам, особенно при пуске и остановке двигателя.

Во время движения стоит обратить внимание на «плавность» своего движения. Резкое торможение или интенсивное наращивание оборотов также негативно сказываются на состоянии цепи и могут спровоцировать обрыв.

 

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Ремонт двигателя ДВС Новороссийская 2/1 Омск.

Замена цепи ГРМ Омск Новороссийская 2/1
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Омск Нефтезаводская 27а/1.