BTR 101 Bluetooth - радиореле блокировки двигателя для Pandora с установкой от 7000р. Омск
Радиореле скрытой блокировки двигателя обеспечивает противоугонную стойкость автомобиля. Вы можете добавить радиореле к любой современной сигнализации Pandora.
Радиореле блокировки
Стоимость от 5000 руб. | |
Выполним за: 2 часа. |
Радиореле блокировки —бесшумный защитник двигателя
На просторах интернета достаточно много информации о том, как автосигнализация может защитить автомобиль, но как дополнительно защитить саму противоугонную систему?
В этой статье мы расскажем о радиореле блокировки двигателя Pandora , которое применяется со спутниковыми комплексами Pandora для повышения охранных свойств и улучшения противоугонных функций.
В чём суть: цифровое радиореле блокировки нельзя обнаружить по проводу, ведущему от основного блока сигнализации, оно не щёлкает при срабатывании и не выдает своего местонахождения.
Как это работает: когда заводится автомобиль, радиореле во "воздуху" отправляет блоку сигнализации запрос - можно ли запускать двигатель, или же система ещё находится в режиме охраны. В зависимости от полученного статуса охранной системы радиореле снимает или оставляет блокировку.
На рынке электронного автомобильного оснащения радиореле блокировки Pandora пользуется большим спросом, благодаря основным преимуществам:
- диалоговый код с шифрованием AES128, позволяющий предотвратить попытки взлома с помощью код-граббера;
- скрытность выполняемого монтажа за счёт малых габаритов и отсутствия проводного соединения;
- бесшумность работы по причине того, что устройство не имеет механического реле, издающего специфические звуки при срабатывании;
- два режима работы - "стартер" и "бензонасос".
Радиореле может работать в двух режимах:
- Режим блокировки "Стартер". При попытке запуска двигателя реле не даёт этого сделать, пока не будет получена разрешающая команда от охранной системы. Если связь с автосигнализацией установить не удаётся, то цепь остаётся заблокированной.
- Режим блокировки "Бензонасос". При попытке запуска двигателя это удаётся сделать, но при получении соответствующей команды охранной системы производится его глушение. Если связь не устанавливается, цепь заблокируется по истечении 15 секунд.
Штатная сигнализации ( иммобилайзер) автомобилей, как правило очень слабо защищены. На неё не стоит особо полагаться. Смотрите шок видео -сопротивление штатной системы угона!
Радиореле блокировки двигателя Pandect BTR-101 использует протоколы Bluetooth 4.2 для сообщения с другими модулями противоугонной системы.
От устройств, работающих на частоте 2,4 ГГц, Pandect BTR-101 отличается повышенной помехозащищенностью и стабильностью работы, а также вдвое сниженным энергопотреблением. Устройство нельзя обнаружить в эфире, к нему нельзя несанкционированно подключиться или как-то помешать связи. Для обновления прошивки реле Pandect BTR-101 также использует протокол Bluetooth — установить новую прошивку не составит никакого труда.
Радиореле имеет встроенный акселерометр, использующий алгоритмы определения движения, поэтому оно может использоваться в автомобилях, оснащенных функцией автозапуска — запуск двигателя разрешается в любом случае, но при попытке начать движение, не пройдя авторизацию по метке, двигатель немедленно блокируется. При подаче соответствующей команды со смартфона Pandect BTR-101 может заблокировать двигатель немедленно.
Реле ставится на удаленном расстоянии от блока сигнализации в разрыв цепи зажигания, форсунок, бензонасоса и т. д., где-то в потайном месте, и работает по радиоканалу. Эта защита продолжит блокировать двигатель, когда угонщик обесточит блок сигнализации.
Основной блок автосигнализации
Для чего нужно радиореле
Радио реле BTR-101 выполнено на новейшей элементной базе, схожей с базовым блоком иммобилайзера Pandect BT-100 и, естественно, общается с управляющими модулями посредством протоколов Bluetooth 4.2.
Применение именно этого протокола для связи по радиоканалу позволило существенно поднять качество соединения, стабильность и помехозащищенность, которая, благодаря продвинутому алгоритму автоматического координирования передачи пакетов данных, возросла в разы по сравнению с предыдущими реализациями радиотрактов на частоте 2.4 ГГц.
Лучше стала и энергоэкономичность - энергопотребление реле снизилось почти в 2 раза! В то же время устройство необнаружимо в эфире, к нему невозможно подключиться и помешать связи, пока в эфир не будет выдана специальная шифрованная посылка от сопряженного устройства, и работа возможна лишь от авторизованного предварительно устройства.
Обзор радиореле иммобилайзера
Как и иммобилайзер BT-100, радиореле имеет возможность обновления прошивки для дополнения полезными функциями - естественно по протоколу Bluetooth, прямо со смартфона - просто, легко и понятно.
Pandect BTR-101 оснащено новым высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение и позволяющими двигателю беспрепятственно работать, например при дистанционном запуске двигателя. Причем даже в двигателях, имеющих повышенный уровень вибрации, проблем не возникнет. Если в зоне определения нет метки и попытка начала движения должна быть детектирована надежно, но прогревающийся двигатель не должен вызывать срабатывания блокировки.
Принцип работы радиореле блокировки
Конечно же есть и возможность отдельной настройки его собственного датчика движения, и конечно команда на мгновенную блокировку может придти от управляющего устройства, базового модуля иммобилайзера или сигнализаций нового поколения.
Данное радиореле относится к периферийным устройствам нового поколения, производимых нашей компанией.
Pandora DX -91 LoRa
Несомненно, лучшая автосигнализация с функцией автозапуска и иммобилайзера.
Охранный комплекс
Pandora DX -91 LoRa ( сигнализация + иммобилайзер)
Цена с установкой 24000р.
Pandora DX -91 LoRa + NAV 09 ( сигнализация с GSM управлением + иммобилайзер + поисковый автономный маяк)
Оплата только за одну сим карту!
Цена с установкой 35000р
Угонят — не угонят? Проверяем надежность сигнализации на популярной «Тойоте»
Она сдалась за 5 минут — эксперты заявили, что это отличный результат
Проект «Угонят — не угонят» придумали наши коллеги из Новосибирска. Вместе с экспертами — специалистами из компании по установке охранных систем Игорем Аргановым и Василием Синициным — они проверяют автомобили, оценивают надежность установленных в машине сигнализаций и противоугонных систем и дают рекомендации по улучшению защиты авто.
Сегодня мы проверяем Toyota Corolla 2010 года выпуска. Автомобиль получит оценку защищенности по 5-бальной шкале, также мы выясним предполагаемое время угона этой машины.
Итак, прежде всего угонщику нужно попасть в салон машины. Диалоговая Pandora не сканируется граббером, значит, нужно бить стекло или проворачивать личинку замка двери. Это 5–10 секунд.
«Свернуть личинку — это совсем по варварски. Есть такое устройство, которое называется турбодекодер, это такой ключ-болванка, который вставляется в замочную скважину и просто перемещается, и пины сами попадают в те места, куда им надо. И уже появляется готовый ключ, чтобы им провернуть также и замок зажигания», — объясняет Игорь Арганов.
Далее сработает сирена на открытие двери. Угонщику нужно еще 5–10 секунд, чтобы открыть капот (а он здесь не защищен) и выдрать сирену.
Или быстро вскрыть приборную панель и получить доступ к блоку сигнализации. В нашем случае блоки Pandora и StarLine стоят за приборкой, это простое и неэффективное решение. Специалисты говорят, что блоки нужно прятать более изобретательно.
Pandora и StarLine не дают завести двигатель, стартер крутится вхолостую, блокирована цепь зажигания. Но мастер просто отсоединяет разъемы от блоков и вся защита пропадает — двигатель заводится. Причина в так называемых нормально замкнутых контактах.
«Когда используется блокировка с нормально замкнутыми контактами, она работает, когда блок подключен к проводам. При её обесточивании, когда мы отключаем блок, собственно, всё — система полностью обездвижена», — говорит Василий Синицин.
Если бы блокировка была c нормально разомкнутыми контактами, угонщику пришлось бы вспоминать схему сигнализации и подавать на какой-то контакт управляющий сигнал. Это лишнее время.
Далее, автомобиль с заведенным двигателем не может уехать из-за блокиратора рычага АКП. Угонщику необходимо проникнуть в подкапотное пространство и оттуда перевести коробку передач в положение Drive. Для этого ему нужно открутить всего лишь одну гайку на тяге селектора АКП.
«Тормоз я зажал палкой, у меня там машина работает, заведенная. Я откручиваю гайку и селектор на себя тащу. Далее щелчки — R, нейтраль, D, три щелчка мне надо, получается», — показывает Василий Синицин.
Всё, автомобиль заведен и готов ехать, угон состоялся. По оценкам специалистов, на обезвреживание этой «Тойоты» угонщику понадобится 5 минут. По 5-балльной шкале защищенности автомобиль заслужил 3 балла. Впрочем, это неплохая оценка, а 5 минут для угона считается довольно продолжительным временем.
«Обычно в машинах стоит всего одна система, она стоит за приборкой. Одна блокировка. Большинство машин защищены на 1–2 балла», — отмечает Василий Синицин.
В нашем случае автомобиль нуждается в дополнительном замке на капот и так называемом беспроводном реле. Это реле ставится на удаленном расстоянии от блока сигнализации в разрыв цепи зажигания, форсунок, бензонасоса и т. д., где-то в потайном месте, и работает по радиоканалу. Эта защита продолжит блокировать двигатель, когда угонщик обесточит блок сигнализации. Ну а замок капота не даст проникнуть к тяге селектора АКП.
«Было бы 5 баллов, если бы капот закрывался на замок и стояло беспроводное реле», — заключает эксперт.
Стоимость этих двух защит довольно велика, но несравнима со стоимостью машины. Беспроводное реле обойдется в 3 тысячи рублей, а установка замка капота потянет на 12 тысяч.