LOVATO ( Италия) перевод авто на газ от 26000р. ГБО 4 поколения Омск.

 

 

Автомастер55 официальный дилер Lovato в Омске 

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в автомобиль. Стоит ли?

 

О том, что на автомобили в наши дни устанавливается газовое оборудование, слышал, наверное, каждый автолюбитель. Существует немало мнений по поводу переоборудования машины «под газ». Так стоит ли переходить на данный вид топлива? Попробуем разобраться.

Решив осуществить данную процедуру со своим «стальным конём», многие принимают во внимание лишь одно преимущество – экономию денежных средств, а ведь существует и целый ряд других. Во-первых, газ позволяет снизить денежные затраты. Во-вторых, данное топливо является более чистым, по сравнению с привычным всем горючим, поэтому на деталях поршневой группы остаётся намного меньше нагара. Ну и, конечно же, важнейшим достоинством является экологическая чистота, которая позволяет сократить степень загрязнения выхлопными газами окружающей среды.

 

Износ газобаллонной системы является минимальным, ведь замена её резиновых деталей может потребоваться только раз в 3-5 лет. Кроме того, одобряют данное оборудование и владельцы дорогих машин, ведь экологическое топливо даёт возможность увеличить срок жизни катализатора, отличающегося дороговизной в ремонте.

Отметим, что установка ГБО не исключает возможность работы мотора на привычном бензине. Переключиться с одного вида топлива на другой можно, не выходя из салона автомобиля.

  

Перевод авто на газ.

Стоимость от 21900 руб.
Выполним за: 6 час.

Ездить на газу в 2 раза дешевле, чем на бензине! Вы начинаете экономить уже на следующий день, после установки!

Почему именно LOVATO? 

Приветствую Вас на страницах нашего сайта, и как всегда я рад предложить Вам продукцию компании Ловато. Все комплектующие Ловато 100% выпускаются в г. Винченца- Италия, там-же, где 60 лет назад Оторино Ловато создал свое предприятие. Часто спрашивают- в чем отличие Ловато от других марок ГБО. Отвечаю- Ловато -это фирменное оборудование, вся система спроектирована как единное целое, весь комплект приходит в одной коробке из фабрики Ловато, из Италии. Второе - в качестве и долговечности механических комплектующих - редуктора и рампы форсунок. Например, форсунки Ловато, (являясь стратегическим продуктом компании), имеют реальный ресурс пробега 300 000 км., это результат недостижимый для большинства конкурентов, представленных на рынке, которые уже через 50-100 000 км. потребуют замены или ремонта.

 

 

 

 

 

 Гбо Lovato под капотом, после нашего монтажа.

 Видео на русском. Сначала немного на итальянском

 

 

 

 

Мы устанавливаем высококачественное газобалонное оборудование LOVATO, иначе мы не могли бы строить долгосрочные отношения с нашими клиентами. Стабильная работа, длительный ресурс двигателя и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Например, газовые форсунки LOVATO, являясь стратегическим продуктом LOVATO, имеют ресурс 300 000км, равномерно распределяют газ по цилиндрам. Это исключает подачу обедненной смеси в отдельно взятом цилиндре, и двигатель работает безотказно, как на бензине. Почему я обращаю на это Ваше внимание? Потому, что иногда за комплект фирменной аппаратуры выдают набор из разнородных запчастей, качество которых Вам неизвестно. И кроме того, оборудование LOVATO сейчас стоит не дороже конкурентов.  

почему LOVATO?


Первое и самое главное, рампа газовых форсунок LOVATO имеет реальный ресурс пробега 300 000km. Это выделяет LOVATO на фоне конкурентов, но обо всем по порядку...

Это газовая система последнего поколения с современным дизайном и произведена с применением высоких технологий.
Вы управляете автомобиль с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне…

Мы рады предложить Вам продукцию итальянской компании LOVATO-мировой лидер в автогазовой индустрии, которому доверяют потребители во всем мире в течение более 50-и лет. В частности, представляем Вам систему распределённого впрыска газа LOVATO EASY FAST . Система прошла обкатку в российских условиях эксплуатации и показала отличные эксплуатационные параметры и высочайшую надёжность.

 

 

В своей новой системе газового оборудования для автомобилей LOVATO использовала свои последние разработки в области ГБО с учётом большинства известных проблем возникающих при установке газобаллонного оборудования на современные автомобили.


Управление системой газового оборудования возложено на электронный блок управления созданный итальянской компанией A.E.B. (занимающейся производством электроники для ГБО и являющейся лидером надёжности в своей области), блок создан специально для LOVATO с использованием последних наработок AEB и LOVATO.

 

Редуктор LOVATO RGJ выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что обеспечивает его размещение на машинах с дефицитом места в подкапотном пространстве.

 

Специально для 6-8-и цилиндровых двигателей, а так-же для двигателей с турбо надувом разработан редуктор LOVATO RGJ HP. Самый мощный редуктор на рынке ГБО, отличный прогрев газа, стабильное давление на выходе, передовая технология LOVATO.

 

 

Рампа форсунок была разработана LOVATO с учётом тяжёлых условий эксплуатации, является стратегическим продуктом LOVATO .Поставляется в рампах по1, 2, 3 и 4 форсунки в блоке, при этом комплект на 4 цилиндра поставляется с рампами 2 по 2, что позволяет разместить их максимально близко к бензиновым форсункам. Единственная рампа форсунок на рынке ГБО с реальным ресурсом пробега 300 000km.

 

И последнее, что немаловажно, LOVATO - это самая популярная система в Росcии. Любая, даже самая надежная и долговечная техника, когда-то потребует обслуживание и ремонта. Где бы Вы не находились, в любом городе Росcии или Европы, Вы можете найти запчасти и обслуживание LOVATO по доступной цене.

  

Газобаллонное оборудование фирмы Lovato

 

 
Вряд ли найдется сегодня какой-нибудь опытный водитель в мире, который бы не слышал о газовом баллонном оборудовании марки Lovato, предназначенном для легковых и грузовых автомобилей. На многих станциях техобслуживания газовое оборудование ловато - это своего рода эталон качества.

Газовое топливное оборудование для авто – это высокотехнологичное электромеханическое устройство, которое сегодня устанавливается на миллионы двигателей внутреннего сгорания: от обычных автомобилей, до катеров, электрогенераторов и водных скутеров. Особо популярным является газовое оборудование ловато 4 поколения, или же ГБО с распределенным синхронным впрыском топлива.

Данная компания выпустила на рынок газовое оборудование ловато с системой Easy Fast, которая, по мнению многих специалистов, превосходит прочие аналоги. Это стало возможным благодаря работе проектировщиков, направленной на наши условия эксплуатации автомобилей, достигая максимально возможной надежности и экономичности. Инженеры, разрабатывая газовое оборудование lovato, учли все моменты, в том числе максимальную простоту монтажа, минимальную процедуру настройки и регулировки. Также они нашли оригинальные решения, позволяющие, в случае необходимости комплексировать редукторы или, используя хиттеры устанавливать компактные редукторы небольшой производительности на авто значительной мощности. На специализированной СТО установка и настройка газового оборудования ловато всегда выполняется без ошибок.

Разработчики данного итальянского ГБО имеют собственный опыт в проектировании современных систем управления электромеханическими устройствами, однако создавая газовое оборудование ловато 4 поколения с Easy Fast, они обратилась к компании АЕВ - мировому лидеру по специализированной технике. Особенное внимание было уделено газу. Например, новые форсунки выполнены компактных размеров и просты в монтаже, а также надежно защищены фильтрами. Точная настройка газового оборудования ловато и его новые компоненты позволили итальянскому оборудованию обеспечить пробег более 100 тыс. км.

Как отличить оригинальное ГБО LOVATO от фальшивок?

Качественное газовое оборудование lovato имеет большую популярность, что иногда становится проблемой. Сегодня в мире выпускается значительной объем подделок под брендом данной фирмы, причем их можно встретить как в Европе, так и странах Юго-Восточной Азии. Это решается с помощью усложнения дизайна элементов механизмов (клапанов, редуктора и пр.). Кроме того недобросовестные производители не имеют технической базы уровня современного завода, чтобы производить функциональные детали газовых систем. Только фирменное lovato газовое оборудование регулировка и установка которого требует соответствующих знаний, обеспечит надежность и экономичность вашего авто.

В планах на 2014 год у фирмы кардинально изменить внешний вид деталей редукторов и клапанов. Этот шаг связан как с большим количеством подделок, так с тем, что новое газовое оборудование ловато регулировка которого увеличивает функциональные возможности агрегата, влияет на продуктивность использования авто в целом. Чтобы не приобрести фальсификат ГБО под торговой маркой LOVATO следует учесть такие особенности:

  • фирма выпускает продукцию исключительно под своим именем;

  • на крышке редуктора, катушках и соленоидах проштампован логотип ЛОВАТО;

  • на корпусе редуктора также имеется имя фирмы и номер детали;

  • на каждый узел ГБО должен быть соответствующий документ;

  • номера, указанные в паспорте и на редукторе должны совпадать;

  • коробки упаковки выполнены в бело-голубых тонах и имеют логотип ЛОВАТО.

Эксплуатация ГБО LOVATO

Фирма lovato газовое оборудование регулировка и монтаж которого должны выполняться только на СТО, предлагает собственные правила эксплуатации своей техники. Вакуумный - для двигателей с карбюраторами, и электронный - для машин с инжекторной системой, двухступенчатый редуктор используется для работы на сжиженном топливе. Газ поступает из баллона во впускной клапан под давлением 16 атм., где очищается от смолистых веществ и прочих примесей. Потом он попадает в первую ступень редуктора, где показатели давления понижаются до 2 атм. А во второй ступени - до 0,5 атм. Далее во время работы двигателя, газ поступает в дозатор, и через смесительное устройство в камеры устройства впрыска, в которых образовывается готовая горючая смесь, поступающая в цилиндры мотора. Специальная охлаждающая жидкость через переходник попадает в нижний вход редуктора, поднимая температуру газа, благодаря чему улучшается его испарение.

Требования по безопасности

Современное газовое оборудование ловато регулировка элементов которого – работа для профессионалов, требует соответствующей квалификации. Неграмотные действия могут стать причиной хлопка в инжекторных агрегатах и даже полной поломки ДМРВ, деталей воздушного фильтра, впускного устройства и пр. Все работы следует выполнять на СТО специалистами с соответствующей лицензией.

Запрещается эксплуатировать авто до полной выработки газовой смеси из баллона. Рекомендуемый минимальный объем 10%. Следует выполнять замену воздушного фильтра каждые 5 тыс. км. Необходимо убирать конденсат не позднее 1500 км. Нельзя ездить на газу при отсутствии в бензобаке бензина. Может возникнуть воздушная пробка, которая повлечет поломку бензонасоса. Рекомендуемый остаток 7-10 л.

Продукция газового баллонного оборудования LOVATO охватывает весь спектр двигателей транспортных средств, в том числе катеров, скутеров, мотогенераторов и пр., что позволяет их переоборудовать. С помощью своих агрегатов спортивные катера гоночной команды LOVATO не однократно получали призы за первые места на международных соревнованиях. Высокое качество газовых топливных элементов марки LOVATO имеет подтверждение о соответствии ISO 9001, а так же российским стандартам. ГБО данного итальянского бренда экспортируется в 50 стран мира, и эта сеть постоянно растет. 

 

Прайс

Цены указаны с ториодальным баллоном

И пластиковой магистралью

Узнать больше

 

 

100% ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕВСЁ ВКЛЮЧЕНО

4 цилиндра до 160 л.с.

LOVATO - 31 000 р.

BRC -  29 900 р.

DIGITRONIC (Польша) 27 900р

OMVL - 28900р

Alaska ( Китай) - 20900р.

4 цилиндра свыше 160 л.с.

BRC -  30 900 р.

DIGITRONIC ( Польша) -29 900р

6 целиндров

BRC -  41 000 р.

DIGITRONIC ( Польша) -38000р

4 цилиндра

BRC до 190 л.с.- 32 000 р

DIGITRONIC ( Польша) -31 000р

6 цилиндров

OMVL - 47000р

BRC - 49000р

DIGITRONIC (Польша)- 45000р
 

8 цилиндров

BRC - 55000р

DIGITRONIC ( Польша) - 49000р
 

 

Наши работы

 

 

 

Яндекс и сжиженный газ сделали наши поездки более доступными на такси. Главное преимущество газа цена в два раза ниже бензина! Она всегда привязана к стоимости нефти. 

 

 Практически все такси ездят на газу, при огромных пробега это никак не влияет на двигатель. Раньше была проблема с прогоранием клапанов на старых двигателях, сейчас этой проблемы нет - на современных двигателях давно применяются саморегулиремые клапана. Даже в старых двигателях при плановой регулировки зазора клапанов

Ремонт и обслуживание ГБО.

Диагностика и ремонт ГБО

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ