Устаревшая автосигнализация и её недостатки.
Две опасности бюджетной сигнализации.
Диалоговый код, чем опасно отсутствие
Многие не понимают, что дешевые сигнализации и дорогие - это не только разный набор функций, но и разные алгоритмы работы, разные способы шифрования и передачи сигнала.
Как взламывают автомобильные сигнализации?
Чем вскрывают автомобили?
Раньше, чтобы угнать машину или украсть из нее сумочку, необходимо было около минуты простоять возле двери или просто выбить стекло. Сейчас этот процесс стал намного проще.
Так как большинство водителей стали применять примитивные сигнализации, злоумышленникам стало проще. Теперь сигналы охранной системы перехватываются при помощи код-граббера, который в дальнейшем используется для открытия автомобиля.
Не дарите ключ угонщику
В бюджетной системе ключ прячется в автомобиле, в современных системах старлайн и пандора обход иммобилайзера без ключа ( все ключи на руках у владельца)
Брелок ненадежен...?
У надёжных сигнализаций гарантия на брелок 3 года!
Как настроить брелок
Надоело гонять иконки на брелке?
Выбор очевиден современная Pandora 9x, c Bluetooth приложением на телефоне.
Не плати за устаревшую сигнализацию!
Pantera с установкой 7900р
Подходит для автомобилей без штатного иммобилайзера, до 2000 года выпуска.
Pantera устанавливается на автомобили без цифровой CAN шины ( на автомобили ~ до 2000 г). Гарантия 1 год. Большой недостаток- отсутствие диалогового кода. Устаревшие автосигнализации легко вскрываються электронным код грабером и выносятся ценные вещи из автомобиля. Если вы цените безопасность ваших вещей в салоне автомобиля, то стоит обратить внимание на представленны ниже системы. Все автосигнализации старлайн и пандора с диалоговом кодом защиты радиоканала связи брелка с сигнализацией.
Starline с установкой от 12450р
Starline подходит для установки на любые автомобили, вплоть до новинок 2019г. Революционный автозапуск без ключа!
Возможность установки на любые автомобили до 2019 г. Поддержка автозапуска без ключа на большинство современных автомобилей. (все ключи остаються у владельца) Старлайн единственная модульная сигнализация: можно добавить GSM контроль с телефона, спутниковый мониторинг, функцию иммобилайзера (радиореле).
Гарантия на сигнализацию 3 года! Старлайн А93 самая продаваемая сигнализация в России.
Pandora c установкой от 12950р
Pandora подходит для любых автомобилей до 2019г
Уникальный список автомобилей с автозапуском без ключа, вплоть до БМВ и Мерседес!
Если хочется чего то изысканного, то тогда стоит рассмотреть Pandora. В первую очередь самый большой список машин с бесключевым автозапуском,изящные брелка, отсутствие антенны на лобовом стекле и много ещё изящных решений.... Гарантия на сигнализацию 3 года!
Или вот был недавно случай. Приезжает человек на новом Lexus LX и просит установить сигнализацию. Спецы ему говорят, что надо сделать, чтобы защитить автомобиль, объясняют почему, для чего, как работает, а он тыкает на одну из самых дешевых систем, которую устанавливают только на дешевые подержанные машины ради автозапуска, в них даже второй ключ в машине остается. Вот эту говорит всё. По сути этой сигнализацией он не улучшает безопасность, а даже ухудшает штатную охранную систему.
Что надо знать про автозапуск...
Код-граббер представляет собой небольшой брелок, который может перехватить несколько сигналов от автосигнализаций и использовать их данные для снятия с охраны.
Стоит напомнить, что приобретение, распространение и использование код-грабберов в России является уголовно наказуемым преступлением. Причем, за угон автомобиля или кражу из салона будет предусмотрена еще одна статья.
Как работает такое устройство?
Как правило, код-граббером пользуются лишь мелкие воры, которых интересует не ваш автомобиль, а ценности в салоне. Дело в том, что угону подлежат, в основном, автомобили премиум-класса, а на них примитивной сигнализации не бывает, соответственно, код-граббер взломать ее не сможет. Но об этом позже.
Между брелком сигнализации и блоком идет обмен электронной информацией или "посылками". В момент, когда мы ставим машину на охрану, граббер начинает вибрировать, оповещая о том, что в его памяти теперь есть посылки от какого-то автомобиля. После этого, жулик спокойно подходит к вашей машине, снимает ее с охраны и без всяких подозрений забирает все, что посчитает ценным из салона.
Код граббер действии
Мобильное приложение удобно
но этого нет у старых систем..
Настройка автозапуска без иконок
У дешевой системы по иконкам на брелке...
Настройка датчика удара
У старых систем отаерткой на датчика удара...
Экономия? или танец с бубном. Сигнализация Centurion S9.
Доброго времени суток уважаемые друзья. Хотелось бы поделиться с Вами нелегкой историей использования автосигнализации Centurion S9. Как многие любят говорить зачем платить больше если есть более дешевые аналоги? все тоже самое, открывает и закрывает, автозапуск есть! что еще нужно для счастья? да притом еще и дешевле.
Вообщем история хождения по мукам началась с безобидных посылок вроде долгодо срабатывания стандартной функции открытие и закрытие автомобиля. Долгие секунды ожидания когда уже наконец брелок свяжется с автомобиля и произойдет открытие дверей. Вроде бы все ничего, что то только не потерпишь ради чувства "зато сэкономил". Далее в один прекрасный день с того ни сего основной брелок с обратной связью начал жить своей жизнью, то загорается дисплей то какие то иконки загораются, а то и дисплей просто горит без каких либо иконок и так на постоянной основе.
Расстроившись данной сигнализацией полез искать ту самую запылившуюся коробку из под сигнализации что бы достать второй брелок "открывашку" и на время пользоваться ей пока не разберусь с брелком или куплю новый.
Примерно после двух месяцев использования второго брелка "открывашки" я все таки собрался с силами и начал штурмовать просторы интернета в поисках ответов в чем причина и возможно ли ее решить своими силами. Прошерстив несколько дней по разным форумам ответа толкового я так и нашел, проблема в том что сигнализация доступная но информации по ее ремонту очень скудна. Решив что все таки видимо придется покупать новый брелок я первым же делом стал искать его на я.маркете, какого было мое удивление когда я узнал что стоимость брелка составляет почти 50 % от стоимости самой сигнализации!!!! Карл 50 % от стоимости!
Не смирившись с данной ситуацией я решил искать брелок аналог который возможно подойдет к моей сигнализации и снова "СЭКОНОМИТЬ". Пролистав еще тысячи страниц интернета я пришел к выводу что аналогом брелка выступает Starline B9, подумав что вот оно счастье я обратился снова к яндекс.маркету с вопросом а по чем?
Ценовое разнообразие крайне меня воодушевило и решив приобрести брелок по средней цене из всех представленных, я решил приобрести его по цене в 1500 рублей. Сделав заказ я прождал около 4 дней и брелок благополучно приехал в мой город службой "СДЭК". Моему счастью не было предела, прочитав инструкцию о том как прописать новый брелок в мой автомобиль я отправился в гараж.
Проделав некоторые манипуляции описанные в инструкции по автосигналиции я услышал заветный "пик-пик" и мигающую иконку обратной связи. Обрадовавшись данным фактом я начал ее тестировать. Как же я был взбешен после тогда как я нажимал открыть или закрыть машина попросту не реагировала на сигнали (то есть сигнал с брелка просто не отправлялся на блок управления автомобиля), далее взяв второй брелок я благополучно открывал и закрывал авто, в тоже время на брелок Starline по обратной связи на дисплее отображалось состояние постановки на охрану автомобиля. Я просто не мог понят в чем причина? брелок сигнал не отправляет но его получает? как так? по логике если бы антена не работала то тогда сигнал бы не приходил и не уходил. Решив все таки обратится к специалистам я забрел на форум УГОНА.НЕТ с вопросом о сложившейся ситуации.
Благо откликнулись люди с каким не каким но опытом в ремонте и эксплуатации сигнализации. Поведав мне что купленный мною брелок представляет из себя "аля-Китай" и что процент брака равен чуть ли не 80% я понял что экономия - это дальнейшие расходы.
К моему счастью добрые люди объяснили мне что Китайский брелок Strarline я могу использовать в качестве донора для ремонта своего родного Centuriona. Добрые форумчани объяснили мне " Если дружите с паяльником и прямыми руками, то брелок нужно вскрыть и осмотреть кварц на процессоре на предмет дефекта пайки. Если пайка в норме, то этот кварц заменить. Можно отпаять его с контрафактного донора."
Вооружившись паяльником отверткой и скрестив пальцы я отправился в гараж разбирать эти адовы коробочки. Разобрав оба брелка обнаруживаю тот самый "Кварц" CRB 1.0M.
Паяльник я тогда держал первый раз, руки тряслись мат ручьем тек из моих уст во время отпайки и припайки его в родной брелок. Перекрестившись скрестив все пальцы рук и ног я начал собирать все обратно и готовится к тесту брелка. Вставив батарейку я услышал радостное "пик-пик" и циферблат времени. БОЖЕ КАК ЖЕ Я БЫЛ РАД!!!!! Бегом побежал к авто прописывать брелок и проверять как он работает, к моему счастью все работало отлично и без запинок!
После таких танцев с бубном я очень серьезно задумался о том что не во всем стоит экономить в наше время, и все таки стоит очень ответственно подходить к долгосрочным покупкам. Лучше переплатить несколько тысяч рублей и жить без головной боли, чем потом танцевать с бубном и снова тратиться на то что бы привести в чувство ту или иную вещь на которой я якобы "СЭКОНОМИЛ".
Starline или Pandora, какую сигнализацию выбрать?
Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora. Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля.
Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость, ценник — это то, с чего всё обычно начинается. В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.
Старлайн продавили рынок своим разнообразием комплектаций, например, грамотный установщик может легко сэкономить вам средства реализовав автозапуск на A63 своими силами через доп. каналы и реле. Итоговая стоимость не превысит 10 тысяч с установкой (хотя зависит от жадности установщика). У Пандора наиболее народный вариант сейчас – DX90B, есть Bluetooth и минимальный набор необходимого, часто с установкой можно услышать цену в районе 12-ти тысяч.
Потенциал? Тут поговорим о возможности модернизации и дооснащения, очень часто, по прошествии какого-то времени после установки сигнализации, понимаешь, что не лишним было бы иметь GSM связь с автомобилем, так как радио брелок теряет связь на достаточно коротких расстояниях.
В этом плане Старлайн дает вам возможность доставить любой модуль, даже в самую простую модель, так в A63 можно вставить CAN адаптер, GSM модуль и так далее. То есть можно со временем “добивать” комплектацию своей сигнализации. Опять же стоит это дешевле, GSM около 5 000.
У Пандора нужно брать систему с Bluetooth, тогда есть возможность поставить блок NAV-09 за 10 000 и получить все прелести GSM и GPS трекинга. Также к системам с “BT” можно подключать беспроводные реле, которые позволяют дополнять систему беспроводными блокировками или реализовать на их базе иной функционал избегая муторной протяжки проводов от основного блока.
Скрытность установки, немаловажный момент для некоторых. Старлайн это огромная антенная на лобовом стекле и синий светодиод. Пандора в этом плане интереснее, антенна встроена в базовый блок, который стати значительно меньше блока Старлайн, светодиод идет вместе с кнопкой Valet и обычно прячется под обшивку либо вовсе не подключается. Тоже самое касается сирены, новая сирена от Pandora не бросается в глаза даже при установке на самое заметное место под капотом. Тут однозначно выигрывает Пандора.
Что касается дальности действия, то что выносная антенна, что встроенная, разницу заметить сложно, хочешь, чтобы хорошо ловил радио сигнал ставь систему с LoRa или используй GSM.
Установка. Тут на любителя, но базовый блок Пандора удобнее настраивать, чем Старлайн. Однако для самостоятельной установки Старлайн будет предпочтительней, имеются карты установок для большого количество моделей и разных годов выпуска.
Самый большой “косяк” обоих производителей – умение нагло обещать, так, например, новые брелоки Пандора для систем DX-90/91, на сайте производителя написано “Сам дисплей … будет хорошо виден … в том числе и на ярком солнце”, на деле дисплей виден это правда, а вот информацию на нем не видно даже зимой дней, когда солнце еле пробивается через тучки. Хотя брелок действительно стильный.
Итог: при наличии денег я бы отдал предпочтение Пандоре, всё-таки более гибкая система и проблем обычно меньше, а Старлайн отличный вариант для тех кому нужна недорогая система с возможностью модернизации и автозапуском.
Кодграббер Pandora DXL 5000
Одна из последних моделей самого мощного кодграббера, которым вооружены угонщики. Имеет 7 режимов работы, позволяющих электронно вскрывать как штатные, так и дополнительно установленные сигнализации. Особый режим это работа с радиобрелками управления электронными воротами и шлагбаумами.
Режим 1
Штатные системы
ASTON MARTIN
Aston Martin DB9 (2004-2010)
AUDI (до 2017 г. некоторые до 2015 г.)
Audi Q3
Audi Q5
Audi S1
Audi A3
Audi S3
Audi RS3
Audi TT
FORD (до 2017г. некоторые до 2015г.)
Ford B-Max
Ford C-Max
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Galaxy
Ford Grand C-Max
Ford Kuga I fl
Ford Kuga II
Ford Kuga II fl
Ford Mondeo MK IV
Ford Mondeo MK IV fl
Ford S-Max
Ford Transit Connect
Ford Tourneo Connect
Ford Transit Custom
Ford Tourneo Custom
Ford Transit
JAGUAR
Jaguar X-Type (до 2008)
Jaguar S-Type (до 2008)
Jaguar XJ (до 2008)
Jaguar XJR (до 2008)
Jaguar XJ8 (до 2008)
HYUNDAI (до 2017 некоторые до 2015г)
Accent
Coupe
Creta
Elantra
Equus
Genesis
Getz
Santa Fe
Grandeur
I20
I30
I40
IX35
IX55
Matrix
Sonata
Solaris
Terracan
Tucson
Veloster
Verna
KIA (до 2017 г. некоторые до 2015 г.)
Cadenza
Carens
Carnival
Cee'd
Cerato
Magentis
Mohave
Opirus
Optima
Picanto
Quoris
Soul
Spectra
Sportage
Stinger
LAND ROVER
Land Rover Discovery (до 2008)
Land Rover Freelander2 (до 2008)
SEAT (до 2015 г. некоторые до 2013 г.)
Altea
Leon
Toledo
Ibiza
Arosa
SKODA (до 2015 г. некоторые до 2017 г.)
Citigo
Octavia
Superb
Yeti
Rapid
Fabia
Roomster
SUBARU
Subaru B9 (до 2008 некоторые до 2010)
Subaru Tribeka (до 2008 некоторые до 2010)
Subaru Forester (до 2008 некоторые до 2010)
Subaru Impreza (до 2008 некоторые до 2010)
Subaru Outback (до 2008 некоторые до 2010)
TOYOTA/LEXUS
Toyota Prado (работает 50 на 50)
Toyota RAV4 (работает 50 на 50)
Toyota LAND CRUISER (работает 50 на 50)
Lexus RX 300 (работает 50 на 50)
Toyota Verso (2009-2014)
Toyota Auris 1 (2006-2012)
Toyota Auris 2 (2012-2014)
Toyota Avensis 2 (2003-2008)
Toyota Avensis 3 (2008-2014)
Toyota Corolla (2013-2014)
Toyota Yaris (2010-2014)
VOLKSWAGEN (до 2015 некоторые до 2017 , без системы Smart Key)
Passat B5, B6 ,B7
CC
Bora
Beeatle
Caddy
Golf
Jetta
Polo
Sharan
Suran
Touran
Tiguan
Transporter
Multivan
Caravelle
Lupo
LT
Eos
Scirocco
Up/E-up
КИТАЙЦЫ
GREAT WALL HOVER (до 2009)
Cherry (сборка рф 433,92 мгц+ 315мгц америка)
Geely GC-6
Geely Englon
Geely Emgrand
Changan CS35
Дополнительные системы
- Sheriff (весь модельный ряд keeloq) автозапуск
- Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
- A.P.S. (весь модельный ряд keeloq кроме 7000-9000)
- Jaguar (весь модельный ряд keeloq)
- Alligator (все пейджеры с жк дисплеем keeloq)
- Alligator (все пейджеры со светодиодами keeloq кроме S-275,S-250)
- Challenger (весь модельный ряд keeloq)
- Pantera QX-240
- Pantera QX-250
- Pantera QX-270
- Pantera QX-44
- Mongoose
- Duplex
- Pantera (SX)
- Fighter
- Cenmax (HIT-320 модели keeloq)
- Pantera (с пейджерами обратной связи по 5... серию включительно!)
- Pharaon
- KGB (дополнительные брелки, включая старые модели)
- Berkut (дополнительные брелки)
- Berkut (пейджеры)
- KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на VS-4000)
- Tomahawk KeeLoq TW-7000 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-9000 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-9010 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-7010 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-7020 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-7030 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-9020 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq TW-9030 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk KeeLoq LR-950LE- Возможен автозапуск.
- HYUNDAI Godzila
- Pandora (RX)
- Leopard
- Red Scorpio (KeeLoq)
- Inspector
- Cenmax Vigilant MT-7
- Cenmax A-700
- Cenmax A-900
- Cenmax VT-200
- Cenmax VT-210
- Partisan
- StarLine Twage А6
- StarLine Twage А8
- StarLine Twage А9
- StarLine Twage В6 (черный брелок)
- StarLine Twage В6(доп.брелок)
- StarLine Twage В6 (синий пейджер )
- StarLine-Twage В9 (черный пейджер) - Возможна запись с пинка.
- StarLine-Twage В9 (доп.брелок) - Возможна запись с пинка.
- Cenmax Vigilant ST-5
- Cenmax Vigilant ST-7
- Cenmax Vigilant ST-10
- Cenmax Vigilant V-7
- Cenmax Vigilant MT-8
- Phantom F-731
- Phantom F-635LCD
- KGB (FX-7) - Возможна запись с пинка.
- ReeF (с красным светодиодом)
- Gorgon (с красным светодиодом)
- Black Bug Super (с красным светодиодом)
- Fortress (частично)
- StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
- Eaglemaster
- Tiger (частично,keeloq QS,MM1)
- StarLine Twage А2
- StarLine Twage A4
- Pantera (с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-350SC )
- Pantera с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-675RS )
- Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-400 2- WAY)
- Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-875RS 2- WAY)
- Sheriff (с новым динамическим кодом
- Mystery (пейджер со светодиодами) - Возможна запись с пинка.
- Leopard LS-70 - Возможен автозапуск.
- Leopard LS-90 - Возможен автозапуск.
- Tomahawk (Х-серии)
- K9
- Сlifford (1998) - (алгоритм)
- Сlifford (1996)
- Sirio 777
- Excalibur
- TAMPERS
- Bruin 84) Fortress
- Zorro
- PRESTIGE TS556S - (статика)
- Whister (CANADA) - (статика)
- AL998RS RT 96) TR03B1 - (алгоритм)
- Pantera SLR-5650 (Новый модельный ряд)
- Pantera SLR-5755G (Новый модельный ряд)
- Pantera CLK-650 (Новый модельный ряд)
- APS 7100-9000 (Новый модельный ряд)
- Fighter
- Inspector
- Enforcer
- APS 2800 (Новый модельный ряд)
- Pantera SLK-355 (Новый модельный ряд)
- Red Scorpio от 900...(Новый модельный ряд)
- Anaconda 109) Sword sw-20
- Mongoose EMS 1.7
- Mongoose EMS 1.9
- Mongoose EMS 7.0
- Cheetan cm-215
- Teea (китайская)
- StarLine C6 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
- StarLine C9 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
- Sky M1
- Convoy
- Mongoose (с новой кодировкой)
- StarLine C4 Dialog (доп.брелки)
- Mystery Chameleon Z9
- Cheetah CM-110
- Sheriff ZX-930
- Sheriff ZX-750
- Harpoon BS1000
- Sheriff ZX-940
- Sheriff ZX-999
- Bagira BS AME-002
- Mystery Chameleon Z4 (AM)
- Sheriff ZX-1070
- Sheriff ZX-1090
- Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит)
- pantera 320-большой брел пейджер
- pantera 320-малкенький брелок с другой кодировкой
- DaVINCI PHI-300
- DaVINCI PHI-310
- DaVINCI PHI-325
- mongoose
- black bug red
- black bug green
- конвой 200
- циклон rs-1000,
- сворд rs-50
- форд легенд 400
- SherKhan Logicar1,2,PRO2,I3,I4,I5,I6,PRO3
Режим 2
- Sher-Khan 4
- Sher-Khan 5
- Sher-Khan 6
- Sher-Khan PRO 7
- Sher-Khan PRO 8
- Sher-Khan PRO2 9
- Sher-Khan PRO2 10
- Sher-Khan PRO3 11
- Sher-Khan PRO3 12
- EasyCar 700
- EasyCar 710
Режим 3
Российский автопром
- Lada Priora
- Lada Kalina
- Lada Granta
- Chevrolet Niva
- UAZ Patriot
Режим 4
Штатные системы
- Lifan X60 (проверено 2014 год)
- Lifan Solano
- Geely (прием 315+433)
Режим 5
Штатные системы
- Mazda 3 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
- Mazda 6 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
- Mazda CX7 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
- Mazda RX8 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
- Hyundai Elantra (проверено 2013)
- Hyundai Solaris (проверено 2016)
- Hyundai Sedona (минивен 2016)
- Hyundai Solaris (ключ для кнопки START - STOP без функции KeylessGo 2015)
- Hyundai Santa Fe (2001-2006)
- Hyundai Santa Fe (2006-2012)
- Hyundai Sonata (2006 -2015)
- Hyundai i10 (2007-2012)
- Hyundai i30 (2007-2012)
- Hyundai i20 (2009-2012)
- Hyundai ix35 (до 2014)
- Hyundai Trajet (2001-2007)
- Hyundai Tucson (до 2016 года)
- Hyundai Porter
- Suzuki Liana (проверено 2008)
- Honda Accord (2003-2007)
- Honda Stream (2003-2006)
- Honda Jazz (2001-2008)
- Honda Legend (до 2007)
- Honda CR-V (2002-2006)
- Honda FR-V (2004-2008)
- Honda HR-V (2001-2006)
- Kia Sportage (до 2014-15)
- Kia Ceed (2006-2012)
- Kia Sorento EX (2002-2009)
- Kia new Sorento (проверено на 2015)
- Kia Rio (проверено на 2012)
- Kia Ceed (2012-2014)
- Kia Soul (2012-2014)
- Kia Optima (2012-2014)
- Kia Madgentis (2006-2010)
- Kia Bongo (2006-2010)
- Kia Carens (2006-2010)
- SsangYong Korando (2012-2014, дизельные не принимаются)
- SsangYong Kyron (2012-2014, дизельные не принимаются)
- SsangYong Actyon (2012-2014, дизельные не принимаются)
- SsangYong Rexston (2012-2014, дизельные не принимаются)
- Mitsubishi Pajero (проверено на 2012)
- Mitsubishi Pajero Sport (проверено на 2011)
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi TRITON 9рейсталинг 2015 год0
- Mitsubishi Grandis
- Mitsubishi Colt
Режим 6
Ключ-1JO 959 753 CT 2 кнопки чип ID48 Can подходит к
- Volkawagen Golf Mk4 (2002-2004)
- Volkswagen Polo (2004-2009)
- Volkswagen Transporter T5
- Skoda Fabia (2001-2008)
- Skoda Felicia 1999
Ключ- 1JO 959 753 DA, Совместим с ключем 1J0 959 753 AH
- Volkswagen Beetle (2005-2009 некоторые)
- Volkswagen Golf Mk4 (2002-2004 некоторые)
- Volkswagen Passat (2000-2005)
- Volkswagen Polo (2003-2009)
VW выкидной ключ 3 кнопки 1KO 959 753 G
- Volkswagen Caddy (2004-2010)
- Volkswagen EOS (2006-2010)
- Volkswagen Golf+ (2005-2009 (2011)
- Volkswagen Golf/R32/GTI/Rabbit (2006-2009 (2011)
- Volkswagen Golf/Variant/4Motion (2004-2009 (2011)
- Volkswagen Jetta (2005-2010)
- Volkswagen Jetta Variant (2008-2009)
- Volkswagen Jetta/syncro (2006-2010)
- Volkswagen Scirocco (2009-2010)
- Volkswagen Tiguan (2008-2010)
- Volkswagen Touran (2003-2010)
Ключ -7M3 959 753 5WK46011
- Volkswagen Sharan (2009-2010)
- Seat Alhambra (2009-2010)
Режим 7
Автоматика на шлагбаумы, роль ставни, гаражные ворота.
Came TOP |
![]() |
Came TAM |
![]() |
Came Atomo |
![]() |
AN Motors |
![]() |
Doorhan |
![]() |
DEA |
![]() |
GSN |
![]() |
Nice Smile |
![]() |
Nice Flo |
![]() |
Nice Flors |
![]() |
GiBiDi |
![]() |
Faac 433 |
![]() |
Как в современных реалиях защитить свой автомобиль от угона?
Автомобильная сфера — это огромные деньги и черпать их оттуда хотят многие. Да сейчас намного сложнее стало продать автомобиль с перебитыми номерами, экспертов много появилось, люди банально умнее стали, но автомобили как уезжали от владельцев, так и уезжают. Основное направление сейчас это запчасти, иномарок много, все завязано на $, а, следовательно, запчасти дорогие, значит можно заработать.
Сейчас автомобили стали намного функциональнее, брелок с дистанционным управлением ЦЗ есть практически у всех, но самое приятное, многие производители начали предлагать заводскую функцию автозапуска. Это я вот к чему, какое-то время я пытался заниматься сигнализациями, общая масса людей приезжала с желанием, получить дистанционное открытие дверей с брелока или автозапуск, никого не волновал охранный потенциал.
Давайте взглянем на статистику угонов за 2018 год. Данные взяты с сайта СПУА.рф данные близки к реальности, так как строятся исходя из объявлений об угоне. Как видно на скриншотах, первая десятка — это корейцы, японцы, ВАЗ. Это распространенные на дорогах автомобили их легко и быстро реализовать угонщикам, но не только в этом дело их также намного легче угнать!
Так вот что же нужно ставить “по минимуму”, чтобы выиграть у угонщика максимум времени и навеять ему мысль, уехать на соседнем солярисе?
Сигнализация с диалоговым кодом, любой охранный комплекс строится вокруг базы, которая будет всем рулить. Диалоговый код позволят отсечь возможность перехвата “ключа”, который позволит открыть ваш авто в одно нажатие, используя так называемый кодграббер, которые сейчас за 40-50 тысяч скупают школьники, открывают машины и подкидывают в салон записки с содержанием типа “дай денег, а то в следующий раз заберем ноутбук или руль, а может магнитолу и сиденье”.
Скрытая установка, сложный момент, так как в старлайн есть огромная выносная антенна, но как минимум нужно забыть наконец про светодиоды. Так же сам блок сигнализации, хорошо, когда установщик тратит чуть больше времени на прокладку проводов и прячет блок подальше.
Блокировка штатного радиоканала. Автомобили, оснащенные бесключевым доступом, легко угоняют ретранслятором (длинная рука). За вами идет человек с приемо-передатчиком, считывающим сигнал штатного радио брелока, который передается на расстояние до километра, где угонщик с приемником распознается как владелец с ключом. Кстати по Евро нормам, автомобиль не глохнет, даже если теряет из поля зрения ключ. Реализуется очень просто, доступна на сигнализациях с Bluetooth, как только метка или смартфон настроенный как метка теряется из зоны видимости, штатный радиоканал отключается, ретранслировать сигнал не получится.
Блокировка, любая сигнализация оснащается физической блокировкой, которая отключается легко и быстро вместе с основным блоком сигнализации. Однако сейчас есть компактные реле блокировки с Bluetooth, которые можно установить в любом месте без физической связи с основным блоком, найти сложно, нужно проверять основные цепи, но как правило размеры такие маленькие, что спрятать можно в родно жгут. Как правило есть автомобиль нужно угнать, но спрятана такая подлянка, увозят на эвакуаторе, в спокойное место, где больше времени.
По факту это минимум того, что позволит недорого (относительно), значительно увеличить время угона вашего автомобиля.