Воздушный фильтр замена 200 р., Омск.
Четвертое, на чем нельзя экономить и стоить обратить внимание это расходники. Из-за забившегося воздушного фильтра могут быть проблемы с смесеобразованием , машина будет тупить и не ехать , Вы будете чаще нажимать газ в пол , тем самым повышая расход . Стоит отметить , что на расход будут влиять и отработавшее свой срок масло , и топливный фильтр . до 20%
Замена фильтра
Стоимость 400 руб. | |
Выполним за: 30 мин. |
Периодичность замены
1. Для чего нужен воздушный фильтр
Мы считаем воздушный фильтр главным в автомобиле, так как он напрямую влияет на ресурс двигателя. Убить мотор проще всего, если вовремя не менять воздушный фильтр или жестко экономить на его качестве.
Воздушный фильтр — легкие автомобиля. Воздух, который поступает в двигатель, сначала проходит через этот фильтр. Если воздух чистый, автомобиль будет «дышать» без перебоев — отлично заводиться и работать на протяжении всего пути. Если в воздухе будут вода, песок, пыль и другие мелкие загрязнения, двигатель и связанные с ним детали будут медленно выходить из строя. Закончиться все может плачевно — полной заменой движка.
2. Как воздушный фильтр влияет на расход топлива
В то, что из-за некачественного воздушного фильтра двигатель может выйти из строя, многие не верят, пока не столкнутся с заменой. А вот на расход топлива некоторые обращают внимание, хоть и траты не сопоставимы.
Некачественный воздушный фильтр — действительно причина перерасхода топлива. С этим сталкиваются, пожалуй, все, кто покупает аномально дешевые фильтры. Дело в том, что автомобиль не проведешь, он очень чувствителен к изменениям в соотношении воздуха и топлива. Для нормального сгорания нужно 14,7:1, так расход топлива оптимальный, а КПД двигателя максимальный.
Если электроника (ДМВР) из-за плохой фильтрации будет вся в пыли, то она подаст ложную информацию в блок управления о количестве воздуха, а блок в свою очередь подаст неверное количество топлива. И самое обидное, что это работает только в одну сторону — на увеличение. Расход топлива из-за неточности измерений увеличивается на 3–7 %*.
В год выходит где-то минус 3000 рублей** из вашего кармана. Если эти деньги не смущают, а сэкономить на воздушном фильтре важнее прямо сейчас, перечитайте первый пункт
Еще одна причина повышенного расхода топлива — забитый воздушный фильтр. Пусть даже фильтр качественный, его нужно регулярно менять. Из-за грязного фильтра расход топлива может вырасти на 10 %.
*данные значения получены в результате лабораторных исследований компании MANN+HUMMEL.
**примерный расчет, при условии: пробег 20 000 км, расход топлива 10 л/ 100 км, стоимости бензина 50 р. / л., увеличение расхода топлива на 3%
3. Как часто менять воздушный фильтр
Формально все зависит от модели авто — рекомендации по замене воздушного фильтра дает автопроизводитель. В среднем это 15–30 тыс. км. Но на деле очень важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.
Пыльные дороги, летняя мошкара, пыльца, загазованность от машин и смог от промышленных предприятий — все это влияет на частоту замены воздушного фильтра. В таких условиях крайней точки пробега лучше не дожидаться, а поменять фильтр заранее. Если это проигнорировать, автомобиль сам оповестит о необходимости замены (но лучше до такого не доводить).
4. Что будет, если ездить без воздушного фильтра
Скажем сразу — далеко не уедете. И проверять этот тезис не советуем, если у вас нет лишнего автомобиля. То, как именно выглядит двигатель после попавшего в него абразива, сложно сказать, нужно только разбирать. Но примерно так:
Есть и те, кому при плановом ТО старый фильтр убрали, а новый не поставили. Владелец проехал на грязном воздухе 11 тыс. км и только тогда случайно обнаружил подвох. Несмотря на то, что двигатель на момент написания истории был жив, мы не знаем, чем она закончилась.
В течении какого-то срока при отсутствии воздушного фильтра мотор еще будет работать, но это бомба замедленного действия. Можем предположить, что через какое-то время выйдут из строя свечи, электроника будет сходить с ума, гореть индикатор Check Engine. Потом уже дело за двигателем: сначала изнашиваются форсунки, затем цилиндры и поршни. В какой-то момент авто просто не заведется.
Как выбрать расходники
Прайс на ремонт ходовой
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.