Замена антифриза от 800р. Омск

 Я покажу, что делает некачественный антифриз с двигателем и его деталями. После этого каждый побежит проверять качество своего антифриза...

  

Двигатель в сеточку - это реально? Еще как реально. Причем, для этого ему необязательно быть алюминиевым, хотя это значительное преимущество для коррозии. Итак, приступим, посмотрим, что становится с некоторыми деталями двигателя. В конце статья расскажу, почему так происходит.

Помпа

  Самым первым органом, который страдает от некачественного антифриза, является помпа, тобишь водяной насос. Все дело в том, что он больше всего омывается охлаждающей жидкостью, а так же имеет самый тонкий металл в своем составе - крыльчатку. Она и сгнивает первой. 

Алюминиевые детали системы охлаждения

Вообще, алюминий должен меньше подвергаться коррозии, однако, это далеко не так. Стоит только взглянуть на этот корпус помпы, сразу становится как-то не по себе. 

 

То же самое касается и головки блока, она вообще практически всегда изготовлена из алюминия и больше всего подвержена гниению из-за своего температурного режима.

 

То есть, стенки, смежные с камерой сгорания, нагреваются больше всего, здесь происходит процесс мини кипения, то есть, на стенках остаются пузырьки воздуха. А именно кислород, как известно, окисляет металлы. В общем, ничего хорошего. 

Гильзы цилиндров и сам блок

 

Если посмотреть на фото, можно увидеть гильзу, которую уже изрядно поело коррозией, так что ставить ее обратно уже страшновато - она может просто не выдержать нагрузки и взорваться. 

 

Что касается блока цилиндров, то он частенько бывает изготовлен из алюминия, так что он бывает просто становится как решето. 

Почему так происходит

В состав любого антифриза входит этиленгликоль, который примерно в 200 раз агрессивнее воды. Его используется порядка 55 процентов, примерно 40 процентов - вода, в еще 5 процентов - это те самые присадки, которые препятствуют коррозии, они образую пленку на охлаждаемой поверхности. Они-то и умирают в первую очередь. Таким образом, даже если антифриз еще нормальный цветом, это еще не говорит, что он еще не начал жрать двигатель изнутри.

Постоянно уменьшается уровень антифриза - как найти причину?

 
 
Антифриз нужен для охлаждения двигателя, если его уровень становится ниже критического - то перегрев мотора приведет к его серьезной поломке. Нередко бывают случае, когда автовладельцы сталкиваются с утечками охлаждающей жидкости или необоснованным понижением уровня. Как узнать в чем проблема? Об этом мы сегодня и поговорим.

Немного о системе охлаждения

Прежде чем разбираться, нужно узнать, а где вообще проходит антифриз? А проходит он по следующим местам:

1. Каналы двигателя

2. Термостат

3. Радиатор охлаждения

4. Подогрев дроссельного узла

5. Радиатор отопителя в салоне

6. Патрубки охлаждения

7. Помпа

 

Таким образом, мы имеем сразу несколько вариантов его утечки. Поэтому, поиски начнем именно с них.

 

Как искать утечку?

В первую очередь, обращаем внимание на состояние асфальта под автомобилем. Если утечка имеет место быть, то под машиной должна быть лужа. Лужа скажет о том, что утечка происходит именно в подкапотном пространстве.

 

Внимательно осматриваем все патрубки, места соединения, термостат, радиатор и примерное местоположение помпы двигателя. Если вы давно не меняли ремень, вместе с которым и меняется помпа, то лужа запотевание возле его кожуха сразу укажут на проблему.

 

Дырявый радиатор не исключение, причем пробить его можно на трассе даже незначительным камушком. Запотевания на радиаторе обнаружить непросто, поэтому берем фонарик - ищем лужу или повреждения сот радиатора.

Частое жирное запотевание стекол в салоне укажут на пробоину в радиаторе отопителя или неисправности его крана. В любом случае - ищем лужу на полу под панелью.

 

Ну а теперь с самому страшному - луж нет, подтеки исключены, но антифриз все равно медленно уходит. Обратите внимание на цвет выхлопа - если видим белое облако, то антифриз пошел в цилиндры. Такое бывает при перегревах или прогоревшей прокладке ГБЦ. Нередко проникновение антифриза в камеру сгорания провоцируют трещины в блоке цилиндров. Их не видно, но они есть.

 

Чтобы в этом убедиться, просим напарника медленно трогаться под нагрузкой, а сами осторожно заглядываем в бачок - если видим пузыри, то антифриз 100 % уходит именно в камеру сгорания.

Система охлаждения и отопитель

Для чего нужна система охлаждения?

Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.

Если охлаждающей жидкости недостаточно

Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.

Периодичность проверки

Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Головка блока цилиндров

 Насос системы охлаждения

 Блок цилиндров

 Термостат

 Расширительный бачок

 Радиатор

Пробка наливной горловины радиатора

Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?

• Она поддерживает постоянное избыточное давление в  системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.

• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.

Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора

Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.

Периодичность проверки

Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

 Выпускной клапан

 Впускной клапан

Охлаждающая жидкость двигателя

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Она выполняет следующие функции.

• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.

• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.

• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)

Если охлаждающую жидкость не менять

Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.

Периодичность замены

• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.

Замена (на модели Corolla — для большинства стран):

через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.

Типы охлаждающей жидкости 

Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.

Концентрация

Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.

 

Цвет, ГОСТ и «точка G» — три вещи, о которых нужно забыть, выбирая антифриз

Выбирая охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля, водители обычно ориентируются на рекомендации пусть и бывалых, но все же не очень компетентных коллег — или не очень грамотных в своем деле продавцов. Не вникая в суть вопроса, они выбирают антифриз «по цвету, по ГОСТу, по номеру G» и, чаще всего, промахиваются с выбором.

 Как выбрать антифриз: цвет и их классификация, какой лучше?

 

 

 

 

 

 

Охлаждение двигателя автомобиля – важный технологический процесс. И в этих целях применяется специальная жидкость – антифриз.

Состав – это основа (водно-гликолевый раствор) и набор присадок, обладающих антикоррозийными, стабилизирующими, противовспенивающими, моющими и прочими свойствами.

 

 

Все охлаждающие жидкости имеют одну из следующих маркировок:

  • G11 – синяя или зеленая ОЖ, которая подходит для устаревших двигателей. Срок службы такого антифриза не большой – всего 2 года.
  • G12 – оптимальный вариант для б/у автомобилей. Срок службы составляет до 5 лет. Обычно окрашен в фиолетовый, розовый или красный цвет.
  • G13-Антифриз с такой маркировкой рекомендуется к применению в современных автомобилях, в том числе и новых.

 

 

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.

Технически грамотно будет использовать и смешивать те антифризы, которые соответствуют допускам производителя вашего авто. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго.

Смешивать антифриз разных марок не желательно но можно, если предельно четко соблюдать определенные условия.

 

 

Как правило, большинство охлаждающих жидкостей имеют одну общую особенность – в их состав входит вещество этиленгликоль, представляющее собой многоатомный спирт. При смешивании его с рядом различных химических веществ и получается охлаждающая жидкость с определёнными свойствами. Однако отличительной способностью является не цвет, а характеристики и свойства, определяющиеся цветом. Так при покупке хладагента, один обладает смазывающими характеристиками, другой свойствами защиты от коррозии, а третий диапазоном рабочей температуры.

 

 

Помимо всего этого, антифризы между собой различаются по температуре кипения и замерзания в системе, по степени агрессии к узлам автомобиля. Итак, что случится при смешивании охлаждающей жидкости разных цветов и производителей?

 

  • В лучшем случае образуется смесь, которая уже не будет охлаждающей жидкостью в полном смысле этого слова. Она перестанет эффективно отводить тепло от мотора и в скором времени потребует замены из-за полной потери своих свойств.
  • В худшем случае химические вещества, находящиеся в составах ОЖ, прореагируют друг с другом так, что придётся устраивать промывку или даже устранять возникшие неисправности и отказы узлов и агрегатов системы охлаждения.

 

 

 

 

На самом деле абсолютно все охлаждающие жидкости получаются бесцветными. Красящее вещество добавляется в них с одной целью – чтобы рядовой покупатель без глубоких познаний в химии мог их различить и приобрести подходящую.

При покупке новой охлаждающей жидкости помните, что любая окраска – это выбор производителя. Иногда состав одинаковых по цвету жидкостей может существенно отличаться. Внимательно смотрите на группу, к которой принадлежит продукт. Также учитывайте марку своей машины.