Замена антифриза 1000р. Омск
Замена охлаждающей жидкости двигателя – это важная часть технического обслуживания автомобиля, которая гарантирует долгую и надежную работу. Охлаждающая жидкость нужна для того, чтобы охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев, а также для защиты двигателя от коррозии и ржавчины. Причина замены антифриза заключается в том, что охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства и становится менее эффективной, поэтому ее необходимо регулярно менять.
Замена антифриза
Стоимость 1000 руб. | |
Выполним за: 1 час. |
Периодичность замены
Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два - три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.
Признаки для обращения к специалисту
Принимать меры необходимо в одном из двух случаев: когда подошел срок, указанный производителем средства (об этом позже), или когда есть явные причины полагать, что система охлаждения стала работать хуже. В первом случае у вас есть возможность не торопиться (на свой страх и риск), так как обычно антифриз может обеспечивать эффект еще некоторое время. Во втором случае следует действовать незамедлительно.
К признакам, по которым можно определить ухудшение качества хладагента, относятся следующие:
- ОЖ меняет свой цвет, становится мутной.
- Появляется большое количество пены.
- Жидкость становится густой, желеобразной.
- Количество антифриза резко снижается.
- В жидкости появляется осадок, металлические частицы, хлопья.
Как происходит замена
Замена антифриза вакуумным способом является наиболее эффективным методом и позволяет удалить из системы охлаждения все следы старой жидкости и сохранив целостность системы охлаждения.
Основной принцип работы вакуумного метода заключается в том, чтобы создать внутри системы охлаждения низкое давление, что позволит всей старой жидкости выйти из системы охлаждения. После этого, система насосом наполняется свежей охлаждающей жидкостью. Вакуумный способ позволяет удалить все остатки старой жидкости из системы охлаждения, а также подключать термостаты без выхода наружу воздуха.
Замена охлаждающей жидкости вакуумным способом является инновационным методом обслуживания автомобилей, который имеет ряд преимуществ перед традиционным методом замены жидкости через сливной кран:
- Более эффективная замена жидкости. Вакуумный способ позволяет полностью удалять старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения, включая труднодоступные места. Таким образом, новая жидкость будет заполнять систему без наличия старой жидкости, что обеспечивает более эффективную замену.
- Повышение точности замены. Вакуумный способ позволяет добиться высокой точности замены жидкости, что важно для обеспечения оптимальных условий работы системы охлаждения.
- Сокращение времени замены жидкости. Вакуумный способ замены охлаждающей жидкости позволяет значительно сократить время проведения процедуры замены, что увеличивает производительность работы мастерской.
Аппаратная замена антифриза – это процедура замены охлаждающей жидкости в автомобильном двигателе с использованием специального оборудования. Эта процедура позволяет полностью удалить старый антифриз из системы охлаждения, промыть ее и заменить на новый антифриз.
Процесс замены антифриза может быть достаточно сложным и требует определенных знаний. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры.
Существуют и другие способы замены антифриза, такие как переливание, но эти методы не всегда гарантируют полное удаление старой жидкости из системы охлаждения. Это может привести к тому, что старая жидкость будет взаимодействовать с новой, что может негативно сказаться на работе двигателя.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Опрессовка системы охлаждения
Поиск утечки антифриза от 1000р.
Антифриз AGA
Антифриз AGA ( цена без замены)
5л.- Цена с заменой 2200р.
+ диагностика подвески на подьемнике бесплатно.
Замена технических жидкостей
Замена масел и технических жидкостей от 500р.
Если не менять антифриз
По мере эксплуатации стенки элементов системы охлаждения, в первую очередь радиатора, покрываются отложениями в виде слизистого налета, шлама, ржавчины и т.д.
Существует несколько причин, приводящих к загрязнению радиатора и других элементов:
- Известковые отложения, которые образуются при нагреве воды (накипь, которая частично растворяется в антифризе и затем оседает в виде шлама). Охлаждающая жидкость изготавливается на основе этиленгликоля и аналогов, разбавленных очищенной дистиллированной водой. Но и в такой остаются соли, которые при многочисленных циклах нагревания и охлаждения приводят к образованию отложений.
- Модификаторы и присадки, которые добавляют при производстве ОЖ для усиления моющего и смазывающего эффектов, противодействия образованию коррозии. Со временем они начинают выпадать в осадок, оседающий на стенках.
- В систему охлаждения может попасть масло через негерметичную прокладку ГБЦ.
- Некачественная охлаждающая жидкость. Она изготавливается по устаревшей технологии, с применением присадок из неорганических материалов. Предназначается для охлаждения карбюраторных двигателей, рабочая температура которых существенно ниже, чем в инжекторных моторах. Современные ДВС значительно более термонагружены, и неорганические присадки в таких условиях быстро разлагаются и загрязняют систему.
- Смешивание несовместимых сортов ОЖ. Антифриз классифицируется по группам, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. ОЖ для суровых зим и умеренного климата содержит разный набор присадок, и смешивание жидкостей разных групп гарантированно забьет радиатор отложениями.
- Много проблем создают жидкие герметики, которые добавляют в антифриз для устранения образовавшейся течи. Система становится герметичной, при этом однозначно образуются отложения, в крайних случаях можно закупорить радиатор.
Самым первым органом, который страдает от некачественного антифриза, является помпа, тобишь водяной насос. Все дело в том, что он больше всего омывается охлаждающей жидкостью, а так же имеет самый тонкий металл в своем составе - крыльчатку. Она и сгнивает первой.
Промывка системы охлаждения
Для поддержания системы охлаждения в чистоте необходимо менять ОЖ в рекомендованные производителем сроки, с промежуточной промывкой.
Промывка системы охлаждения на установке 4500р,
Промывка радиатора печки 2000р
Как выбрать антифриз
Все охлаждающие жидкости имеют одну из следующих маркировок:
- G11 – синяя или зеленая ОЖ, которая подходит для устаревших двигателей. Срок службы такого антифриза не большой – всего 2 года.
- G12 – оптимальный вариант для б/у автомобилей. Срок службы составляет до 5 лет. Обычно окрашен в фиолетовый, розовый или красный цвет.
- G13-Антифриз с такой маркировкой рекомендуется к применению в современных автомобилях, в том числе и новых.
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
Технически грамотно будет использовать и смешивать те антифризы, которые соответствуют допускам производителя вашего авто. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго.
Смешивать антифриз разных марок не желательно но можно, если предельно четко соблюдать определенные условия.
Как правило, большинство охлаждающих жидкостей имеют одну общую особенность – в их состав входит вещество этиленгликоль, представляющее собой многоатомный спирт. При смешивании его с рядом различных химических веществ и получается охлаждающая жидкость с определёнными свойствами. Однако отличительной способностью является не цвет, а характеристики и свойства, определяющиеся цветом. Так при покупке хладагента, один обладает смазывающими характеристиками, другой свойствами защиты от коррозии, а третий диапазоном рабочей температуры.
Помимо всего этого, антифризы между собой различаются по температуре кипения и замерзания в системе, по степени агрессии к узлам автомобиля. Итак, что случится при смешивании охлаждающей жидкости разных цветов и производителей?
- В лучшем случае образуется смесь, которая уже не будет охлаждающей жидкостью в полном смысле этого слова. Она перестанет эффективно отводить тепло от мотора и в скором времени потребует замены из-за полной потери своих свойств.
- В худшем случае химические вещества, находящиеся в составах ОЖ, прореагируют друг с другом так, что придётся устраивать промывку или даже устранять возникшие неисправности и отказы узлов и агрегатов системы охлаждения.
На самом деле абсолютно все охлаждающие жидкости получаются бесцветными. Красящее вещество добавляется в них с одной целью – чтобы рядовой покупатель без глубоких познаний в химии мог их различить и приобрести подходящую.
При покупке новой охлаждающей жидкости помните, что любая окраска – это выбор производителя. Иногда состав одинаковых по цвету жидкостей может существенно отличаться. Внимательно смотрите на группу, к которой принадлежит продукт. Также учитывайте марку своей машины.
Техническая информация
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Она выполняет следующие функции.
• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.
• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.
• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)
Если охлаждающую жидкость не менять
Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.
Периодичность замены
• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.
Замена (на модели Corolla — для большинства стран):
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.
Типы охлаждающей жидкости
Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.
Концентрация
Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.
Система охлаждения и отопитель
Для чего нужна система охлаждения?
Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.
Если охлаждающей жидкости недостаточно
Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.
Периодичность проверки
Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
Головка блока цилиндров
Насос системы охлаждения
Блок цилиндров
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Пробка наливной горловины радиатора
Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?
• Она поддерживает постоянное избыточное давление в системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.
• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.
Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора
Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.
Периодичность проверки
Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
Выпускной клапан
Впускной клапан
Охлаждающая жидкость двигателя
Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто. Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей очень высокая.
Прайс на ремонт ходовой
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и топлива в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией
Замена антифриза в ДВС, Новороссийская 2/1 .Омск.
Замена антифриза в двигателе, Нефтезаводская 27а/1 Омск.
Замена антифриза , Фрунзе 52 . Омск.