Pandora DX 90B, Pandora DX 90BT
Pandora DX-90BT получила ряд обновлений
К началу сезона автозапусков двигателя компания Pandora представляет обновленную версию нашего самого горячего бестселлера - автосигнализации Pandora DX-90BT.
Pandora DX-90BT – это тот продукт, который можно смело назвать охранной системой, не имеющей себе равных среди двусторонних автомобильных сигнализаций. Эта замечательная система с момента своего появления весной 2017 года сразу же завоевала высокую популярность и любовь у профессионалов рынка car-security и автолюбителей. Изначально задуманная и сделанная как продукт универсальный, мощный, современный и очень функциональный, Pandora DX-90BT обладает набором преимуществ, которые ярко отличают ее от остальных продуктов на рынке:
- Подходит к абсолютно любому автомобилю – имеет на борту все необходимые цифровые и специализированные интерфейсы 2хCAN, LIN, K-LINE для работы в том числе и с самыми сложными современными машинами.
- Имеет рекордное количество встроенных алгоритмов и специальный универсальный порт IMMO-KEY для бесключевого обхода автомобилей, включая процедуры Pandora CLONE.
- Лучший в мире на сегодняшний день по эргономике, дизайну и функциональности брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010.
- Мобильное приложение Pandora BT для Android и iOS, работающее посредством Bluetooth-интерфейса по функциональности и качеству работы не имеет аналогов и дарит владельцам удовольствие от работы с системой.
- Входящее в комплект Bluetooth-радиореле и противоразбойная радометка, позволяющие получить в большинстве страховых компаний скидку, сравнимую с скидками спутниковых компаний при страховании КАСКО.
- Дальность двухсторонней диалоговой связи на частоте 868 МГц минимум вдвое превышает реальную дальность всех присутствующих на рынке конкурентов.
- Энергоэкономичность системы без потери функциональности укладывается в самые жесткие нормы автопроизводителей, установленные для дополнительного оборудования.
Pandora DX-90BT – это тот продукт, который мы постоянно развиваем и совершенствуем. Результатом этой работы и стала обновленная версия, в которой мы расширили и без того богатейшую комплектацию системы. Теперь в комплект системы стала входить наша новейшая пьезо-сирена Pandora PS-330. Еще один уникальный продукт от нашей компании – миниатюрная, герметичная, легкая, которую можно легко разместить и спрятать не только в моторном отсеке, но и в салоне автомобиля, реализуя нестандартные схемы защиты. А еще она, пожалуй, самая громкая и экономичная – таких сирен вы еще не видели! При этом стоимость Pandora DX-90BT не изменилась ни на копейку – владельцы данной системы получат эту замечательную сирену в подарок!
Конечно же, обновленная Pandora DX-90BT оснащена самым современными версиями «железа» и программного обеспечения, позволяющего снизить до рекордно низких значений энергопотребление базового блока, особенно при длительных сроках стоянки, что критически важно для современных автомобилей, оснащенных системами мониторинга состояния аккумулятора – BMS (Battery Management System), в таких сложных условиях Pandora DX-90BT умеет включать интеллектуальные механизмы энергосбережения и сохранить заряд и жизнь бортовой энергосистемы автомобиля.
Но и это еще не самое главное. Pandora DX-90BT, на сегодняшний день обладающая рекордным количеством актуальных встроенных процедур обхода штатных иммобилайзеров, позволяющих безопасно запускать двигатели автомобилей без ключа в салоне, полностью подготовлена к запуску нового долгожданного алгоритма Pandora CLONE (испытания которого уже успешно завершены) с поддержкой большого количества одних из самых популярных автомобилей мирового рынка, поддержка которых не предвидится в скором времени ни у кого из конкурентов. Тем более, так – традиционно, уникально, безопасно, надежно и быстро, как это уже умеет делать только Pandora.
Pandora DX-90BT – лучший продут сезона осени 2017 года! Мы ничуть не сомневаемся в его оглушительном успехе, поскольку не существует категории сравнения, где бы он имел равных себе сегодня, и в ближайшем будущем.
Не дайте никому сделать выбор за себя – мы сделали для вас и вашего автомобиля самый лучший продукт 2017 года в мире современных двусторонних автомобильных сигнализаций с автозапуском!
В продажу поступает Pandora DX-90B – облегченная версия системы Pandora DX-90BT
С сегодняшнего дня в торговую сеть поступил новый продукт - Pandora DX-90B. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций - Pandora DX-90BT.
Так же, как и флагман, Pandora DX-90B – современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящий для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров и дальностью работы, встроенного в базовый блок многоканального диалогового помехозащищенного 868 MHz-радиоканала, в разы превосходящего реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.
В комплекте Pandora DX-90B мы сохранили получивший звание лучшего брелока – брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи.
Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Именно этот интерфейс и именно в нашем исполнении отличается максимальным функционалом, защищенностью, стабильностью работы.
На практике это значит, что все Bluetooth-аксессуары системы, входящие в комплект (основной блок, радиометка), а также доступные опционально (радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, концевик DMS-100BT), надежно работают в связке, устойчивой к радиопомехам, с легко настраиваемой дистанции распознавания, потребляя минимальное количество энергии.
Но, пожалуй, главное – это возможность комфортной работы с этой автосигнализацией со смартфона с установленным приложением Pandora BT (iOS, AndroidOS). Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, причем дистанция уверенной связи реально достигает 50-70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю cобытий, обновлять «по воздуху» прошивку Bluetooth-интерфейса, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя.
А для профессионалов полезным будет возможность настройки и регулировки наиболее важных и часто используемых параметров системы – также с мобильного телефона по протоколу Bluetooth 4.2, не прибегая к проводному подключению и использованию персонального компьютера.
Именно такими возможностями обладает наш флагман – популярнейшая и любимейшая система Pandora DX-90BT, но наша новинка стала еще доступней для автовладельцев. Стоимость Pandora DX-90B составляет всего 11290 рублей, что является просто беспрецедентным случаем для полнофункциональной двухсторонней 2XCAN/LIN/IMMO-KEY-системы с интегрированным Bluetooth-интерфейсом и противоразбойной меткой в комплекте!
Иными словами, Pandora DX-90B – идеальная двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей!
КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DX 90B
-
ОСНОВНОЙ БЛОК DX 90B
Базовый блок системы построен на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4, что обеспечило хорошую энергоэкономичность и высокую вычислительную мощность, необходимую для улучшенной обработки датчиков и некоторых алгоритмов обхода иммобилайзеров. Дальность работы встроенного в базовый блок многоканального, диалогового, помехозащищенного радиоканала, работающего в диапазоне
-
БРЕЛОК LCD D010 BLACK
Красивый и современный брелок LCD D010 black работает c многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Оснащен OLED-дисплеем с контрастностью, позволяющей считывать информацию даже при прямом свете весеннего солнца. Информативность индикации этого брелока много выше аналогов, количество принимаемых и отображаемых данных, эргоном
-
БРЕЛОК BT-760 BLACK
Противоразбойная метка-брелок, входящая в комплект Bluetooth-систем Pandora и Pandect.
-
ЗИП КРЕПЕЖА DX
Набор для крепежа, включающий в себя: кабель концевого выключателя L10, контакт заземления 019, концевой выключатель резиновый, скотч двусторонний 30х30, R=2мм, винт 5G ф4,2х13 silver, стяжка L450 black, пакет Zip lock 8х12.
-
КНОПКА+КАБЕЛЬ BS2
-
КАБЕЛЬ КЛЮЧА TM DELUXE
-
КАБЕЛЬ USB/MICRO-USB
Кабель USB/micro-USB темно-серого цвета. С одной стороны - разъём USB, с другой - разъём micro-USB.
-
ОСНОВНОЙ КАБЕЛЬ X-1000/Х-1100
-
РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ АВТОЗАПУСКА RMD-5M
Релейный модуль автозапуска, для реализации автоматического запуска в автосигнализациях Pandora.
-
КАБЕЛЬ ТЕРМОДАТЧИКА ДВИГАТЕЛЯ L3000
Кабель термодатчика двигателя L3000
Наши работы
С любимой всегда на связи...
-
-
Спутниковый GSM модуль NAV-X
- Цену с установкой 6300р.
Pandora NAV-09
Изделие NAV-09 является вспомогательным интерфейсным устройством, расширяющим возможности наших двухсторонних автосигнализаций с Bluetooth-интерфейсом, таких как Pandora DX-90B, DX-90BT, DX-91 и др.
Установка Pandora NAV-09, конечно превратит двухстороннюю сигнализацию в аналог наших ТОПовых телеметрических комплексов (количество доступных функций сокращено до необходимого минимума), но даст возможность управлять и получать сообщения посредством GSM-связи, SMS, и даже предоставит возможность использования части функций наших интернет-сервисов через мобильные и компьютерные приложения. Доступны функции «снять/поставить на охрану», «завести/заглушить двигатель», «получить координату», «получить трек поездки» и т.д. А еще Pandora NAV-09 оповестит о пропаже питания аккумулятора и способно несколько дней проработать как GPS-маяк на встроенных литиевых батареях резервного питания.
Изделие получилось сложное и очень функциональное. Для производства его мы использовали отработанный в производстве и надежный в эксплуатации пластиковый корпус изделия Pandora NAV-04, входящего в комплект ТОПовых охранно-телеметрических комплексов Pandora DXL 5xxx. Но начинка имеет очень мало общего – пожалуй, только контакты батарей резервного питания мы оставили от изделия четырехлетней давности. Новый современный и экономичный микроконтроллер семейства ARM M4L, новейший Bluetooth 4.2-трансивер, новейший GPS/Глонасс–приемник семейства SiRF Star V plus с чувствительной антенной и улучшенной помехозащитой эфирной активности устройств с WiFi, 4G/LTE. Для прослушивания пространства вокруг установленного модуля можно воспользоваться встроенным высокочувствительным MEMS-микрофоном. Встроенный акселерометр, реагирующий на сильные удары, добавит еще одну тревожную зону подключенной автосигнализации.
Установленная на заводе в Калуге nano-SIM, уже подключена к нашему интернет-сервису p-on.ru и имеет минимальный предоплаченный баланс, достаточный для начала работы с нашим интернет-сервисом и мобильными приложениями, DTMF-командами и голосовым интерфейсом информатора-помощника.
Pandora NAV-09 предназначена для установки и расширения возможностей наших охранно-сервисных комплексов Pandora, Pandect, имеющих Bluetooth интерфейс. В первую очередь этой новинкой интересуются владельцы уже установленных наших сигнализаций Pandora DX-90B, DX-90BT и DX-91, так как установка Pandora NAV-09 расширит возможности их систем, подарив возможность управления режимами охранной системы с телефона голосовым интерфейсом и из соответствующих приложений для телефонов, работающих с мобильным интернетом. И для этого даже нет необходимости коммутировать уже установленную сигнализацию – достаточно установить Pandora NAV-09, а это всего два провода питания в месте на автомобиле, где будут хорошие условия для приема GPS сигналов спутников и приемлемые условия для работы с сетями GSM-операторов.
Влагозащита корпуса и коммутационных соединений модуля Pandora NAV-09 исполнена на требования не ниже IP65, что позволяет монтировать его практически в любой полости автомобиля. Это может быть полость в пластиковм бампере, место под пластиковым крылом, модуль головной оптики, а также любая полость в салоне автомобиля – лишь бы ближнее остекление не имело встроенной сетки обогрева, экранирующей работу GPS-диапазона.
Кроме расширения возможностей дистанционного управления и контроля установленной автосигнализации, одновременно решается вопрос поиска эвакуированного или похищенного транспортного средства, поскольку Pandora NAV-09 имеет резервное автономное питание, сохраняющее функции установления координат даже при отключенном аккумуляторе бортсети автомобиля. Естественно, сообщение о попытке отключения аккумулятора вы получите сразу же после его отключения. Несколько часов после отключения аккумулятора бортсети автомобиля Pandora NAV-09 будет активно и полнофункционально, а после этого перейдет в режим “маяка”, периодически посылая владельцу координаты своего местоположения для экономии энергии, и в этом режиме сможет проработать до нескольких месяцев.
Также представляется очень интересным взаимодействие Pandora NAV-09с самой малогабаритной в мире автосигнализацией Pandect X-1000BT. Может получиться довольно функциональный дезинтегрированный комплекс охраны и сервиса, особенно если добавить не только метку-брелок, но и Bluetooth-брелок Pandora D-030, который теперь умеет работать и как метка для режимов Hands-Free.
Изделие Pandora NAV-09 оснащено micro-USB портом для программирования и обновления прошивок микроконтроллеров. Впрочем, обновление встроенного ПО можно произвести и по воздуху посредством Bluetooth-интерфейса и программы для смартфонов Pandora BT.
Встречайте новое высокофункциональное изделие, потенциал которого еще предстоит оценить профессионалам противоугонного дела, поскольку подобного продукта на рынке еще не было! А команда наших инженеров верит в его высокий потенциал, и будет наращивать его функциональность еще очень долго.
Как в современных реалиях защитить свой автомобиль от угона?
Автомобильная сфера — это огромные деньги и черпать их оттуда хотят многие. Да сейчас намного сложнее стало продать автомобиль с перебитыми номерами, экспертов много появилось, люди банально умнее стали, но автомобили как уезжали от владельцев, так и уезжают. Основное направление сейчас это запчасти, иномарок много, все завязано на $, а, следовательно, запчасти дорогие, значит можно заработать.
Сейчас автомобили стали намного функциональнее, брелок с дистанционным управлением ЦЗ есть практически у всех, но самое приятное, многие производители начали предлагать заводскую функцию автозапуска. Это я вот к чему, какое-то время я пытался заниматься сигнализациями, общая масса людей приезжала с желанием, получить дистанционное открытие дверей с брелока или автозапуск, никого не волновал охранный потенциал.
Давайте взглянем на статистику угонов за 2018 год. Данные взяты с сайта СПУА.рф данные близки к реальности, так как строятся исходя из объявлений об угоне. Как видно на скриншотах, первая десятка — это корейцы, японцы, ВАЗ. Это распространенные на дорогах автомобили их легко и быстро реализовать угонщикам, но не только в этом дело их также намного легче угнать!
Так вот что же нужно ставить “по минимуму”, чтобы выиграть у угонщика максимум времени и навеять ему мысль, уехать на соседнем солярисе?
Сигнализация с диалоговым кодом, любой охранный комплекс строится вокруг базы, которая будет всем рулить. Диалоговый код позволят отсечь возможность перехвата “ключа”, который позволит открыть ваш авто в одно нажатие, используя так называемый кодграббер, которые сейчас за 40-50 тысяч скупают школьники, открывают машины и подкидывают в салон записки с содержанием типа “дай денег, а то в следующий раз заберем ноутбук или руль, а может магнитолу и сиденье”.
Меню популярного кодграббера на базе брелока pandora
Скрытая установка, сложный момент, так как в старлайн есть огромная выносная антенна, но как минимум нужно забыть наконец про светодиоды. Так же сам блок сигнализации, хорошо, когда установщик тратит чуть больше времени на прокладку проводов и прячет блок подальше.
Блокировка штатного радиоканала. Автомобили, оснащенные бесключевым доступом, легко угоняют ретранслятором (длинная рука). За вами идет человек с приемо-передатчиком, считывающим сигнал штатного радио брелока, который передается на расстояние до километра, где угонщик с приемником распознается как владелец с ключом. Кстати по Евро нормам, автомобиль не глохнет, даже если теряет из поля зрения ключ. Реализуется очень просто, доступна на сигнализациях с Bluetooth, как только метка или смартфон настроенный как метка теряется из зоны видимости, штатный радиоканал отключается, ретранслировать сигнал не получится.
Блокировка, любая сигнализация оснащается физической блокировкой, которая отключается легко и быстро вместе с основным блоком сигнализации. Однако сейчас есть компактные реле блокировки с Bluetooth, которые можно установить в любом месте без физической связи с основным блоком, найти сложно, нужно проверять основные цепи, но как правило размеры такие маленькие, что спрятать можно в родно жгут. Как правило есть автомобиль нужно угнать, но спрятана такая подлянка, увозят на эвакуаторе, в спокойное место, где больше времени.
Вот такая малышка, спрятать в жгут очень легко.
По факту это минимум того, что позволит недорого (относительно), значительно увеличить время угона вашего автомобиля.
Угонят — не угонят? Проверяем надежность сигнализации на популярной «Тойоте»
Она сдалась за 5 минут — эксперты заявили, что это отличный результат

Проект «Угонят — не угонят» придумали наши коллеги из Новосибирска. Вместе с экспертами — специалистами из компании по установке охранных систем Игорем Аргановым и Василием Синициным — они проверяют автомобили, оценивают надежность установленных в машине сигнализаций и противоугонных систем и дают рекомендации по улучшению защиты авто.
Сегодня мы проверяем Toyota Corolla 2010 года выпуска. Автомобиль получит оценку защищенности по 5-бальной шкале, также мы выясним предполагаемое время угона этой машины.
Итак, прежде всего угонщику нужно попасть в салон машины. Диалоговая Pandora не сканируется граббером, значит, нужно бить стекло или проворачивать личинку замка двери. Это 5–10 секунд.
«Свернуть личинку — это совсем по варварски. Есть такое устройство, которое называется турбодекодер, это такой ключ-болванка, который вставляется в замочную скважину и просто перемещается, и пины сами попадают в те места, куда им надо. И уже появляется готовый ключ, чтобы им провернуть также и замок зажигания», — объясняет Игорь Арганов.
Далее сработает сирена на открытие двери. Угонщику нужно еще 5–10 секунд, чтобы открыть капот (а он здесь не защищен) и выдрать сирену.
Или быстро вскрыть приборную панель и получить доступ к блоку сигнализации. В нашем случае блоки Pandora и StarLine стоят за приборкой, это простое и неэффективное решение. Специалисты говорят, что блоки нужно прятать более изобретательно.
Pandora и StarLine не дают завести двигатель, стартер крутится вхолостую, блокирована цепь зажигания. Но мастер просто отсоединяет разъемы от блоков и вся защита пропадает — двигатель заводится. Причина в так называемых нормально замкнутых контактах.
«Когда используется блокировка с нормально замкнутыми контактами, она работает, когда блок подключен к проводам. При её обесточивании, когда мы отключаем блок, собственно, всё — система полностью обездвижена», — говорит Василий Синицин.
Если бы блокировка была c нормально разомкнутыми контактами, угонщику пришлось бы вспоминать схему сигнализации и подавать на какой-то контакт управляющий сигнал. Это лишнее время.
Далее, автомобиль с заведенным двигателем не может уехать из-за блокиратора рычага АКП. Угонщику необходимо проникнуть в подкапотное пространство и оттуда перевести коробку передач в положение Drive. Для этого ему нужно открутить всего лишь одну гайку на тяге селектора АКП.
«Тормоз я зажал палкой, у меня там машина работает, заведенная. Я откручиваю гайку и селектор на себя тащу. Далее щелчки — R, нейтраль, D, три щелчка мне надо, получается», — показывает Василий Синицин.
Всё, автомобиль заведен и готов ехать, угон состоялся. По оценкам специалистов, на обезвреживание этой «Тойоты» угонщику понадобится 5 минут. По 5-балльной шкале защищенности автомобиль заслужил 3 балла. Впрочем, это неплохая оценка, а 5 минут для угона считается довольно продолжительным временем.
«Обычно в машинах стоит всего одна система, она стоит за приборкой. Одна блокировка. Большинство машин защищены на 1–2 балла», — отмечает Василий Синицин.
В нашем случае автомобиль нуждается в дополнительном замке на капот и так называемом беспроводном реле. Это реле ставится на удаленном расстоянии от блока сигнализации в разрыв цепи зажигания, форсунок, бензонасоса и т. д., где-то в потайном месте, и работает по радиоканалу. Эта защита продолжит блокировать двигатель, когда угонщик обесточит блок сигнализации. Ну а замок капота не даст проникнуть к тяге селектора АКП.
«Было бы 5 баллов, если бы капот закрывался на замок и стояло беспроводное реле», — заключает эксперт.
Стоимость этих двух защит довольно велика, но несравнима со стоимостью машины. Беспроводное реле обойдется в 3 тысячи рублей, а установка замка капота потянет на 12 тысяч.
15 700
с установкой