Немного о газобаллонном оборудовании 4 поколения фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS
Система газобаллонного оборудования 4 поколения голландской фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS обладает рядом преимуществ, которые становятся решающим фактором при выборе их систем ГБО 4 поколения для установки на ваш автомобиль.
Первым из таких преимуществ следует назвать то, что двигатель теряет минимальную мощность при работе на газу. Очень часто приходится слышать негативные отзывы владельцев машин, которые ездят на газовом топливе, по поводу того, что происходит большая потеря мощности, и этот факт доставляет очень много неудобств автовладельцам.
Теоретически потеря мощности с установленной голландской системой составляет всего два процента. А практика показывает, что да, действительно, потеря мощности фактически не ощущается, автомобиль едет мягко, также не будет и детонации. Если только вы не заправите авто бензином с низким октановым числом.
Второе преимущество – это то, что в данной системе газобаллонного оборудование нет топливного насоса, который подает газ.
Третьим преимуществом является то, что система полностью соответствует всем нормам по токсичности стандарта ЕВРО 4. И еще одно преимущество можно назвать расход, который имеет машина с этой системой. Если вы едите по трассе, то средний расход топлива девять литров на сто километров, а по городу примерно двенадцать литров.
Как обращаться с системой газобаллонного оборудования фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS, что бы раскрылись все ее преимущества
Одно из основных правил в работе с газобаллонным оборудованием 4 поколения является то, что производить запуск двигателя необходимо только на бензине. При этом важно прогреть автомобиль. В летнее время для этого хватит минуты две три, а зимой потребуется минут пять.
Если вы прогреете заранее двигатель, и только потом отправитесь в поездку, то переключение системы с бензинового топлива на газовое пройдет очень быстро, и вы начнете сразу же экономить. А вот если этого не сделать, то фактически всю поездку в городе, на примерное расстояние в десять километров, вы проедете практически полностью на бензине.
Если система прогрелась до семидесяти градусов, то вы можете рассчитывать на стопроцентное переключение системы газобаллонного оборудования 4 поколения с бензина на газ.
Единственный недостаток системы в том, что она медленно переключается с бензина на газ даже при недолгой остановке. Поэтому, если вы предполагаете, что ваша остановка будет недолгая, то лучше и вовсе не выключать двигатель.