Замена датчика коленвала от 700р. Омск.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — это устройство, которое при включенном зажигании постоянно информирует электронный блок управления (ЭБУ) бензинового или дизельного двигателя о:
— положении коленвала;
— скорости вращения коленвала.
ДПКВ необходим для синхронизации систем зажигания и впрыска топлива.
Замена датчика коленвала
![]() |
Стоимость от 4000 руб. |
![]() |
Выполним за: 3 часа. |
Признаки для обращения к специалисту
Проявления неисправности ДПКВ очевидны и неприятны. Вот эти «черные метки».
Затрудненный пуск двигателя особенно в сырую погоду. При этом повторный запуск выполняется без проблем.
Плавающие обороты двигателя как при остановке, так и в движении.
Детонация в цилиндрах при высоких нагрузках, проявляющаяся в повышенной вибрации двигателя.
Явное снижение мощности.
При работающем стартере двигатель не заводится, а стрелка тахометра при этом неподвижна.
Двигатель внезапно глохнет.
На панели приборов загорается индикатор Check engine.
Стоит учесть, что такие симптомы недомогания могут проявляться периодически, а их причиной не обязательно является дефект ДПКВ. Прояснить ситуацию позволит компьютерная диагностика ДВС.
Как происходит замена
Перед демонтажем ДПКВ надо проверить зазор между его сердечником и зубцом задающего диска. В норме он не должен превышать 1,5 мм. Уменьшить слишком большой зазор можно с помощью шайб, подложенных под датчик. Не помогло? Тогда снимаем ДПКВ, не забыв поставить метки, которые подскажут, как он был установлен, и переходим к плану Б, который предполагает несколько вариантов действий.
Визуальная проверка датчика на наличие внешних повреждений и ржавчины на контактах. Последние нередко достаточно очистить бензином или спиртом, чтобы ДПКВ «выздоровел».
Переключить мультиметр в режим омметра, чтобы проверить сопротивление обмотки ДПКВ. Если этот показатель выходит за рамки нормы в 550–750 Ом (свериться с инструкцией по конкретной модели не повредит), датчик подлежит замене. Увы, этот способ не позволяет с полной уверенностью поставить диагноз ДПКВ.
В случае с датчиками, использующими эффект Холла, омметром проверяется сигнал заземления, а вольтметром — опорное напряжение (чаще всего его величина должна быть 5 В).
Заменить датчик на заведомо исправный. Это самый радикальный и самый действенный из доступных способ проверки. Если после такой «рокировки» ДВС заработает нормально, значит, подозрения в отношении снятого ДПКВ подтвердились.
Полупрофессиональный метод проверки ДПКВ
Полупрофессиональный метод диагностики ДПКВ тоже требует демонтажа датчика. Кроме того, тут уже не обойтись без набора аппаратуры. С помощью мультиметра с функцией измерения индуктивности или мегаомметра, сетевого трансформатора, измерителя индуктивности и вольтметра проверяют три показателя работы ДПКВ.
Величину сопротивления обмотки датчика (см. выше).
Индуктивность обмотки. Существенное отклонение от величины 200–400 мГн — показание к замене датчика.
Сопротивление изоляции проводов катушки. При напряжении 500 В нормой считается показатель в диапазоне 0,5–20 Мом. Выход за эти рамки сигнализирует о нарушении изоляции катушки.
Профессиональный метод проверки ДПКВ
С уверенностью сделать заключение о состоянии ДПКВ без его демонтажа можно лишь с использованием специальной программы и цифрового осциллографа, который подключается к катушке датчика. Затем перед ДПКВ надо помахать металлическим предметом, например отверткой или ключом. Если на экране прибора не появляется осциллограмма, сенсор подлежит замене.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные способы проверки ДПКВ применимы к любому двигателю с электронным управлением впрыском.
Замена датчика коленвала
В интернете немало роликов, авторы которых доказывают, что двигатель автомобиля можно завести при неисправном ДПКВ. Кто-то предлагает дождаться, пока мотор остынет, и потом включать стартер. Кто-то советует обмотать датчик тонкой медной эмалированной проволокой и подключить ее концы к электрическому разъему. Кто-то советует возить с собой новый ДПКВ на случай замены.
Но надо помнить, что моторные отсеки современных автомобилей настолько «нафаршированы» оборудованием, что добраться до ДПКВ без подъемника сложно. По счастью, столь важный датчик не «умирает» скоропостижно, а предупреждает о своем нездоровье. Надо обращать внимание на такие сигналы. Между тем цена ДПКВ, по крайней мере для массовых моделей, вполне подъемная: 1500–3500 руб.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Ремонт и обслуживание ДВС

Подробный прайс на диагностику и ремонт двигателя
Замена масла

Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Установка дополнительного оборудования
Установка дополнительного оборудования на автомобиль от 1000р.

Автодиагност в Омске, Новороссийская 2/1.
Компьютерная диагностика автомобиля в Омске, Нефтезаводская 27а/1.






































































