Замена задних (барабанных) тормозных колодок от 1000р. Омск.

Барабанный тормоз — фрикционный тормоз, осуществляющий торможение за счёт сил трения между внутренней поверхностью вращающегося цилиндра (барабана) и расположенными внутри цилиндра неподвижными тормозными колодками.

Замена задних колодок

Стоимость от 1000 руб.
Выполним за: 1 час

 

Признаки для обращения к специалисту 

Для этого в конструкции предусмотрено отверстие, расположенное на внутренней стороне тормозного щита. Но такую проверку самостоятельно выполнить трудно, поэтому автовладельцы определяют степень износа по характерному шуму и биению педали тормоза. Когда фрикционные накладки максимально стираются и истончаются, требуется как можно скорее менять колодки. В противном случае на поверхности барабанов образуются борозды, что в итоге выведет тормозной механизм из строя.

Однако, если следить за состоянием конструкции, ресурс тормозных барабанов остается внушительно большим. Колодки имеют широкие рабочие поверхности, а барабаны — значительную толщину рабочей части. Это позволяет барабанным механизмам ездить до 100 тыс. км, что в 2–3 раза больше, чем у дисковых тормозов.

Как происходит замена

  • Снятие колеса;
  • Снятие тормозного барабана;
  • Замена колодок;
  • Установка тормозного барабана;
  • Установка колеса;
  • Проверка педали тормоза;
  • Восстановление уровня тормозной жидкости (доведение до нормы).

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Как выбрать барабаны

Как работают тормоза

Колодки тормозные передние

Чаще всего приходится менять тормозные колодки дисковых тормозных механизмов. На передние элементы нагрузка больше, поэтому в среднем они служат 30 000–40 000 км. При этом многое зависит от качества колодок и от манеры вождения. Например, при агрессивной езде ресурс элементов может сократиться вдвое. Задние колодки служат дольше. Их обычно приходится менять раз в 50 000–60 000 км. Колодки барабанных механизмов могут работать на протяжении 80 000–100 000 км. Тормозные колодки всегда меняют комплектом на одну ось.

Замена дисковых колодок от 600р 

Смазка направляющих выокотемпературной смазкой Bocsh + 300руб

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена  масла 

Замена масел м технических жидкостей от 350р.

узнать больше

Автоэлектрик 

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ