Замер давления масла в двигателе 1500р. Омск.

Система поддержания давления и расхода смазки на любом автомобиле - вещь достаточно сложная. Хотя, если почитать описание и руководство по обслуживанию, то вся система смазки - это ёмкость в поддоне, масляный насос с фильтром, редукционный клапан и датчик давления. Дело в том, что после клапана масло подаётся на несколько основных точек смазки - на вкладыши, на втулку пальца шатуна, на опоры распредвалов.
Причём подача организована так, чтобы каждый из «потребителей» не влиял на работу соседнего агрегата.
Замер давления масла
![]() |
Стоимость от 1500 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту

- Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
- Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.
Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.
Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как происходит замер
Процесс замера давления масла в ДВС начинается с подготовки автомобиля. Мастер проверяет уровень масла с помощью щупа и оценивает его состояние. Затем к двигателю подключается манометр – прибор для измерения давления масла. Для этого демонтируется датчик давления масла, а манометр устанавливается на его место. Двигатель запускается, и мастер фиксирует показания манометра при разных режимах работы мотора. Эти данные сравниваются с заводскими параметрами автомобиля, чтобы определить, соответствует ли давление масла норме.
Если диагностика выявляет падение давления масла, мастера проверяют состояние масляного насоса, фильтра и поддона двигателя. Низкое давление может быть вызвано износом клапанной системы, засорением каналов подачи масла или неисправностью прокладок. В таких случаях может потребоваться замена масла, фильтра или ремонт узлов двигателя, таких как коленвал или поршни. После замера мы предоставляем рекомендации по обслуживанию, включая долив масла или замену деталей системы смазки.

Давление масла в системе смазки постоянно меняется: на холостых оборотах это может быть 0,8–1,0 бар, при маневрировании на первых двух передачах давление поднимается до 1,8–2 бар. При максимальной нагрузке давление вырастает до 3 бар.
Но это всё средние значения - у разных моделей двигателей давление во всех трёх случаях может отличаться от приведённых значений. У атмосферных и высокооборотных моторов минимальное давление на холостых оборотах может быть даже на уровне 0,5 бар. Под нагрузкой - соответственно 1,5–2 бар.
Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Ремонт двигателя

Подробный прайс на ремонт двигателя .
Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.
Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена масла

Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Как видим, давление масла в автомобильном двигателе - параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.

Ремонт двигателя ДВС Новороссийская 2/1 Омск.





































































