Ремонт стелоподъемников от 1000р. Омск.
Ремонт стеклоподъемников
Стоимость от 1000 руб. | |
Выполним за: 3 часа. |
Признаки для обращения к специалисту
Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно входят даже в базовые комплектации недорогих машин. Автомобиль с «мясорубками» сейчас еще надо поискать. И хотя, конечно, электрический привод в механизме поднятия стекла это очень удобно, если и мелкий недостаток – если что-то сломается, то окна не открыть. Особенно это неприятная поломка в жару, когда в машине нет кондиционера. Разберемся, что делать, если стеклоподъемник сломался.
Сама конструкция ЭСП включает в себя как механическую часть, так и электрическую. Обе могут служить причиной проблем. Если не работают все стеклоподъемники разом, то дело точно в электрике, если какой-то один – есть варианты.
Электрические проблемы самые неприятные из-за большого количества вариантов:
1. Сгорел предохранитель или реле. К счастью, это легко проверить и заменить поврежденный элемент.
2. Проблемы с проводкой, контактами или разъемами. Тут сложнее, прозвонить большие участки проводки может быть трудоемкой затеей. Зато если ЭСП отключается периодически, иногда срабатывает, иногда нет, то очевидно, что копать нужно именно в этом направлении. Перебит провод, окислился контакт – мелких неприятностей может быть много.
3. Поломка блока управления или кнопки конкретного стеклоподъемника. Их работоспособность проверяется «прозвоном», но и логические варианты проверки тут подойдут. У кнопок обычно есть дублирующий вариант на двери и в блоке у водителя (если у вас не Renault Logan со товарищи), если не работает только в одном месте, а в другом работает, то это почти наверняка кнопка. Проблемы с блоком обычно вызывают отказ всех ЭСП, если не работает только один, то блок скорее всего в порядке. Ремонтировать кнопки и блок, конечно, можно, но зачастую бывает проще и дешевле их поменять, благо, что они всегда есть в продаже в качестве отдельных запчастей.
Вроде всего три варианта, но если не повезет, то с тестером для их исключения придется провозиться не один час.
С механическими повреждениями попроще. Тут вариантов по большому счету два.
1. Сломался моторчик. Некому толкать и опускать стекло. Обычно моторчики издают при работе звуки, если в вашем случае такого нет, хотя питание точно приходит, то это сигнал, что моторчик закончил свой путь на этой земле. Наверное, моторчики можно ремонтировать, но не факт, что овчинка будет стоить выделки – проще купить новый, ну или б/у, но заведомо исправный.
2. Проблемы с приводом. Крутящий момент от моторчика не доходит до стекла. Обычно в дверях используется два типа конструкции – с тросовым приводом и с зубчатой рейкой. Вариантов механических поломок много – тросы рвутся, приводы гнутся, зубцы откалываются… Что хорошо для диагностики – это все можно увидеть визуально. Обычно достаточно снять обшивку двери и осмотреть механизм. Почти наверняка изъяны в его работе сразу бросятся в глаза. Если получится купить отдельно трос или рейку, то можно поменять только поврежденный элемент, но вообще обычно меняют весь механизм стеклоподъемника в целом. Благо, что стоят они обычно адекватных денег, а сама замена не требует суперспособностей.
Если говорить в целом, то поломка ЭСП может быть очень неприятной, особенно если случилась в жару, но в большинстве своем относительно легко диагностируется и ремонтируется. При наличии мультиметра все можно сделать своими силами
Наши работы
От автоэлектрика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена масла
Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.