Шумоизоляция днища (пола) автомобиля Омск.

Что, казалось бы, можно услышать через пол? А ведь именно через него доносится шум и вибрация подвески во время езды, особенно по плохой дороге.

Шумоизоляция  пола

Стоимость от 4000 руб.
Выполним за: 3 часа.

 

Для чего нужна шумоизоляция пола

Наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля являются колесные арки и пол салона. И хотя с завода здесь обычно имеются ребра жесткости, массивные усилители и штатная виброизоляция, полная шумоизоляция салона никак не может обойтись без обработки нижней части салона — днища автомобиля. Ведь гул колес, шум шипов, звуки от вращающихся карданных валов, других узлов и агрегатов, шум от работы подвески — все эти нежелательные звуки стремятся попасть в салон именно через днище автомобиля! И мы обязаны установить надежный барьер для всех этих звуков…

Как происходит шумоизоляция 

Для создания эффективного барьера для низкочастотного гула в первую очередь нужно аккуратно разобрать нижнюю часть салона автомобиля: демонтировать сидения, центральную консоль, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие. После этого металл пылесосится и обезжиривается чтобы обеспечить максимальную адгезию и эффективность работы наносимых материалов.

Теперь для эффективного снижения уровня шума нам необходимо снять вибрации с самих панелей днища, то есть провести виброизоляцию тонкого и звонкого металла горизонтальных панелей днища. Для этого мы наносим на чистый и обезжиренный металл днища автомобиля виброизоляционный материал СТП АЭРО+ 3 мм или Бимаст Бомб Премиум 4 мм (в варианте Эконом — СТП Сильвер 3 мм). Несмотря на небольшую на первый взгляд разницу в 1 мм, Бимаст Бомб Премиум гораздо более жесткий материал, чем АЭРО+. Поэтому выбор материала на конкретном автомобиле зависит от рельефа днища, толщины штатной шумоизоляции и возможности последующей нормальной сборки салона. В любом случае виброизоляционный материал необходимо тщательно и качественно прикатать к поверхности металла, ведь каждая воздушная полость под ним это не только снижение эффективности работы материала, но и очаг сбора конденсата и последующей коррозии. Если же Вы тщательно прикатаете виброизолятор к поверхности днища, то материал защитит металл от воздействия влаги и воздуха, а значит коррозия на нем не сможет начаться физически.

Нет необходимости наносить виброизоляционный материал на вертикальные стойки, продольные и поперечные балки, усилители, элементы силового каркаса кузова, выполненные из гнутого многослойного металла.

После тщательной прикатки первого слоя к металлу мы переходим к нанесению второго. Второй слой на днище автомобиля несет три основные функции:

- звукоизоляция

- теплоизоляция

- воздушная прослойка между первым и третьим слоями

К материалам, используемым на днище, предъявляются особые требования, и прежде всего это касается их гигроскопичности. Так как на днище автомобиля по разным причинам может скапливаться влага, используемые нами материалы не должны ее впитывать, не должны подвергаться гниению или разложению. Именно поэтому мы используем в качестве второго слоя при шумоизоляции днища материалы на основе газонаполненного полиэтилена. Эти звукоизоляторы имеют закрытые ячейки, не впитывают влагу, являются отличными теплоизоляторами и выполняют роль воздушной прослойки для эффективной работы третьего слоя.

Мы используем материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материалы большей толщины в качестве второго слоя не намного более эффективны на днище автомобиля, но при этом существенно затрудняют последующую сборку салона. А ведь никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует увеличившиеся зазоры, криво вставший на свое место пластик и «поплывший» волнами ковер! Однако, по согласованию с клиентом толщина материалов второго слоя на отдельных элементах может быть увеличена. Ну а финальным слоем на днище у нас станет высокоэффективный звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм!

Материал Нойзблок имеет крайне высокую плотность, поэтому эффективно изолирует салон от низкочастотных шумов, источником которых и является днище автомобиля. Ни один легкий материал (поролон, войлок, вспененный каучук и т.д.) не может бороться с низкочастотным шумом в силу своей низкой плотности. Даже если Вы сможете уложить на днище автомобиля слой войлока в 10 см, это будет неэффективно в борьбе с низкочастотным гулом. А всего 2 мм Нойзблока гасят гул крайне эффективно! Но работает эффективно Нойзблок только тогда, когда он отнесен от вибрирующей поверхности (в данном случае от панелей днища) на некоторое расстояние и разделен с ней воздушной прослойкой. Роль этой прослойки и выполняет второй слой.

Именно благодаря сочетанию трех разных по плотности и структуре материалов, эффективных в различных диапазонах частот, мы добиваемся значительного снижения уровня шума при малой толщине инсталляции!

3 мм виброизолятора для снятия вибраций с панелей кузова, 4-8 мм легкого звукоизолятора для изоляции от высокочастотных шумов и как подготовка под третий слой, и 2 мм тяжелого звукоизолятора для изоляции от низкочастотного гула. Такой «пирог» при относительно малой толщине (всего около 10-15 мм) дает отличный эффект шумоизоляции и при этом не мешает нормальной сборке салона! А именно получение отличного эффекта в плане шумоизоляции при условии нормальной сборки салона является для нас приоритетом!

После нанесения материалов шумоизоляция днища автомобиля завершена и мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Благодаря небольшой толщине используемых материалов — сборка проходит оперативно и без «сюрпризов». А благодаря правильному подбору и сочетанию слоев с физической точки зрения, эффект получается весьма ощутимым. Снижается шум колес, вибрации от вращающихся узлов и агрегатов автомобиля, практически не слышны удары камней, воды, снега и песка об арки и днище, да и в целом в автомобиле становится комфортнее, уютнее, и Вы можете спокойно общаться с пассажирами даже на высокой скорости и шероховатом асфальте.

Прайс
 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена  масла 

Замена масел м технических жидкостей от 350р.

узнать больше

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ