Какой срок службы современного двигателя?

Многие автовладельцы интересуются, каким ресурсом обладает движок их автомобиля. Конечно же все хотят, чтобы их "железный конь" служил сотни тысяч км и десятилетия без серьезного ремонта. В мире современных машин, которые ломаются после завершения гарантии, всё-таки нашлись достойные варианты.

Сейчас производители сокращают ресурс двигателя, если сравнивать с агрегатами, которые производили 20 лет назад. Раньше двигатели могли спокойно без капиталки ездить по 500-600 тысяч км, некоторые экземпляры даже не требовали серьезного ремонта, а в наше время ресурса едва стало хватать на 200-250 тысяч км. Кто-то говорит, что капитальный ремонт после 100 тысяч км - нормально, а кто-то, что автомобиль должен без капиталки ездить больше миллиона. Мнение людей разделяется на два лагеря, поэтому давайте пройдемся по техническим характеристикам и ресурсам самых популярных движков, чтобы узнать, сколько сотен или десятков тысяч км они могут пройти без капитального ремонта.

До 100 тысяч км без капиталки.

Volkswagen 1,4 TSI

Этот очень популярный мотор устанавливают на Фольксваген, Шкоду, Ауди. Самыми типичными проблемами такого движка можно назвать: разрушение поршней, растяжение цепей ГРМ.

А вот самой главной проблемой такого движка является цепь ГРМ, которая растягивается через 70 тысяч км, а вот цепной привод масляного насоса рвется очень даже часто

Двигатели 1,4 TSI не любят короткие поездки в зиму. Им нужно много времени, чтобы выйти на рабочую температуру и им банально не хватает времени, чтобы прогреться.

Ford EcoBoost

Американские движки не блещут особой надежностью. Одним из минусов является невозможность проводить капиталку, потому что для того, чтобы "вернуть жизнь" моторы нужно проводить процедуры, которые будут стоить очень дорого и не иметь положительного эффекта. Этот мотор можно смело называть одноразовым, потому что, если он ломается, то это навсегда. Двигатель требует бензин высокого качества, желательно не ниже 95-ого. Масло надо будет менять каждые 15 тысяч км.

До 150 тысяч км без капиталки.

Такой ресурс сейчас встречается на большинстве машин. Он обычно у двигателей с несколькими турбинами. У них алюминиевый блок цилиндра. Такие моторы специально ставят, что получать удовольствие от поездок, а не для долговечности.

Subaru ЕЕ20

К сожалению, японцы сделали не самый надежный мотор. Это дизельный двигатель с объемом 2 литра. У которого блок цилиндра и головка блока сделаны из алюминия. Мощность движка равна 147-150 л.с. Такие моторы сделаны исключительно для комфортной езды, а вот надежность оставляет желать лучшее. После 150 тысяч км начинаются различные проблемы. такие как: каждые 100-120 тысяч км под замену отправляет муфта и ремень навесного оборудования. Масляной фильтр лучше ставить только оригинальный, иначе ждите проблем с давлением масла.

 

Такие движки ставтя на Субару Импреза, Форестер, Легаси и другие.

Еще одним примером ненадежного движка можно назвать немецкий B48A20. Данный агрегат может выдать больше 300 л.с.

Такой движок на 16 клапанов с объемом в 2 литра очень хороший вариант, чтобы получить много крутых эмоций от вождения. Мощность очень сильно зависит о модификации и составляет от 184 до 231 л.с. Такие движки инженеры из Баварии ставили BMW третьей серии и X1.

350 тысяч км без капиталки.

Такой ресурс сейчас является чуть ли не самым лучшим для автомобилей в нашей стране. Такие движки с каждым годом становятся редкостью

Французские двигатели K7M одни из самых надежных и малотребовательных. Его устанавливают на самые простенькие Рено Логан и Сандеро. Мощность движка равна 147-150 л.с

Его объем составляет 1.6 литра на 8 клапанов, а мощность такого движка составляет 80-85 л.с. Блок цилиндра сделан из чугуна, строение поршневой группы не подвержено высокому маслорожству. Если устанавливать хорошие по качеству расходные материалы и вовремя устанавливать хорошие комплектующие, то автомобиль прослужит даже около 400 тысяч км без капиталки.
 
К4М это более передовая и более мощная вариация мотора К7М. Мощность двигателя составляет 102-108 л.с.(зависит от модификации) на 16 клапанов. А вот он уже устанавливается на те же Рено Логан и Сандеро в обычной версии и в версии STEPWAY. Его так же устанавливают на Рено Сценик, Слио, Меган.

Интересный факт: его даже устанавливали на автомобилях LADA Largus.

Toyota 2AR-EE

В настоящее время японские движки уже не обладают тем ресурсом, который был раньше, а пару десятков лет назад Тойтовские движки могли пройти без капиталки целых 700 тысяч км. Сейчас эти движки устанавливают на любимцев многих россиях Toyota RAV4 и Camry.

Объем двигателя составляет 2.5 литра, а вот мощность 165-180 л.с. У этого движка установлен алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. В движке есть цепной ГРМ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Каждые 10 тысяч км надо обновлять масло, такое своевременное обновление будет хорошо сказываться на машине, которая часто стоит в городских пробках. Цепи ГРМ потребуется замена минимум 2 раза при пробеге в 300 тысяч км. Очень часто течет насос охлаждающей жидкости, поэтому ему требуется особое внимание.

В современно мире производители стали делать движки со средним ресурсом, чтобы, когда закончится гарантия, автовладельцы шли покупать новые машины.