Подбор и диагностика контрактного двигателя 6000р. Омск.

Многие люди, когда сталкиваются с проблемой поломки ДВС, оказываются перед выбором, установить контрактный двигатель и отремонтировать свой. На первый взгляд может показаться, что установка контрактного ДВС с финансовой точки зрения сопоставима с ремонтом ДВС. Но, чаще всего, это не так. Ремонт двигателя, капитальный, а не при помощи солярки (разобрали, помыли, подкинули кольца и собрали) будет стоить намного дороже, чем установка контрактного ДВС. Правда стоит отметить, что установка контрактного двигателя, вообще считается лотереей.

Подбор контрактного двигателя 

Подбор с выездом (включает осмотр с эноскопией до 6 двигателей)
 

Стоимость от 4000 руб.
Выполним за: 3 часа.

 

 

Что делать, если сломался ДВС, капиталить или ставить контрактный, важные нюансы, которые многие не учитывают

 

Итак, многие двигатели сейчас одноразовые. То есть, отремонтировать их конечно можно, но это очень дорого. Более того, нужно еще найти проверенного мастера, профессионала. Который уследит за каждой мелочью. Это только на первый взгляд легко сделать, мастеров очень много. Но по факту, когда начнете искать, поймете, что проверенных профессионалов, не так уж и много и цены у них, очень высокие. Это неспроста, они знают, что другой мастер может сделать в два раза дешевле, но качество работы, будет оставлять желать лучшего.

 

Сразу дам вам совет, не стоит искать, кто сделает подешевле. Может случиться так, что вам придется заново ремонтировать ДВС, как говориться, скупой платит дважды. Так же, не стоит экономить на ремонте. Когда я работал в сервисе, очень часто я слышал от людей подобное: Давайте не будет менять маслонасос, он еще походит. Гидрокомпенсаторы просто можно почистить. И так далее.

А вот чтобы вам получить реально новый двигатель, вы должны быть готовы к тому, что мастеру придется растачивать цилиндры и затем делать хонингование. Далее нужно будет менять поршни, кольца, Точить или менять коленвал и распредвал. Замена клапанов и их притирание. Так же нужно произвести замену вкладышей. Цепи ГРМ, звезды, натяжители. Замена или обслуживание маслонасоса. Замена гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, чистка ЕГР, а еще множество подшипников, сальников, прокладок и так далее. Более того, это нужно очень внимательно собрать. А вот все комплектующие должны быть высокого качества. Ведь даже одна поддельная деталь, может очень быстро вывести ДВС из строя. То есть, экономить на запчастях, вообще не стоит.

Огромную роль во всем процессе будет играть именно мастер, выполняющий эту работу. Поэтому доверять первому попавшемуся, я точно не советую. И вот смотрите, вам нужны качественные запчасти, отличный мастер и большая проделанная работа. Это очень дорого. Значительно дороже, чем контрактный ДВС. Поэтому, многие люди и выбирают, покупку контрактного мотора.

Что вообще значит контрактный ДВС? Это двигатель, который по контракту ввозиться в РФ. Как правило, это ДВС с небольшим пробегом и вообще без пробега по РФ. Их ценят за то, что стоимость их невелика, ДВС ездили не на российском бензине и обслуживали их, как правило, в сервисе, а не в гараже. И действительно, часто можно купить за относительно небольшие деньги, практически новый ДВС. Однако, мошенников, которые продают хлам, в этом бизнесе тоже очень много.

Если вы решились на покупку контрактного ДВС, дам вам несколько советом. Во-первых знайте, контрактный ДВС не попадает под закон о защите прав потребителей. Поэтому, различные договоры о гарантии, это, по сути, фикция. Компания, которая продала вам ДВС, может очень легко найти причину и не возвращать вам деньги, если мотор «укатанный». Выиграть суд, практически нереально. Конечно, если компания дорожит своей репутацией, то ДВС вам могут заменить или вернуть деньги.

Теперь дальше, не стоит верить в чудеса и покупать ДВС по низу рынка. Продавцы прекрасно знают цены на эти агрегаты, и никто вам хороший ДВС, даром не отдаст. А вот как может быть. Недобросовестные компании покупают ДВС чуть ли не с разборки в других странах, отмывают их, и пишут маркером пробег 50-80 000 км. Так же легко и смотать пробег в авто, для того, чтобы сделать фото и отправить вам.

Для того чтобы купить хороший контрактный ДВС, вам нужно для начала найти проверенную компанию, которая давно на рынке и имеет множество отзывов. Так же будьте готовы, что ДВС будет, стоит дороже, чем множество других предложений. Но, как я уже сказал, компания, которая дорожит своей репутацией, в случае чего, может вам его заменить. Так же, при транспортировке заказывайте дополнительную сетку металлическую. Часто бывает, что навесное оборудование повреждается при перевозке. Как правило, даже дорогой контрактный ДВС, обходиться значительно дешевле, чем хороший капитальный ремонт. Еще один плюс покупки у проверенной компании в том, что вам могут прислать фотографии ДВС без клапанной крышки, а так же иной раз видео работы ДВС на авто, до снятия.

Что лучше, каждый для себя решит сам. Но, скажу вам точно, пытаться сэкономить в данном деле не стоит. Знаю множество людей, которым приходилось затем снова ремонтировать ДВС или снова заказывать контрактный.

Видеоэндоскопия двигателя

Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов  видеоэндоскопом 1600р.

узнать больше

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше