Замена топливного фильтра и бензонасоса от 500р. Омск.

Замена фильтра 

Стоимость 400 руб.
Выполним за: 30 мин.

Периодичность замены 

Топливные фильтры предотвращают попадание инородных частиц и воды в топливо. В случае их засорения двигатель теряет мощность, ухудшается подача топлива и производительность топливного насоса. Замену топливного фильтра также следует производить согласно рекомендациям производителя. Если вы не располагаете этой информацией, то можно пользоваться общим правилом для большинства автомобилей и менять топливный фильтр после 2-3 замен моторного масла (как правило, 20-30 тыс. км.).

Признаки для обращения к специалисту 

Поскольку двигателю, чтобы завестись, требуется топливо, а забитый грязью фильтр нарушает его подачу, могут быть проблемы с запуском мотора. После нескольких попыток двигатель обычно удается завести. Те же проблемы могут быть связаны с разряженным аккумулятором и неисправным стартером, так что прежде чем менять фильтр, стоит исключить другие варианты.

Машина с трудом заводится

Перебои в работе двигателя

Наиболее характерны они, когда двигателю приходится прилагать больше усилий, например, при перевозке груза или при подъеме в гору. Забитый фильтр не позволяет двигателю получать нужный объем топлива, поэтому случаются осечки в работе. У старых машин проблема может возникать чаще, причем даже на холостом ходу. Также машина может глохнуть или трястись на самых разных скоростях.

Снижение мощности двигателя

Каждый водитель знает, на что способен его автомобиль. Поэтому заметить, что двигатель перестал справляться с привычными задачами, будет легко. Проще всего увидеть это при подъеме в гору, особенно на груженной машине, двигатель будет работать с трудом.

Глохнет двигатель

Причин у этой проблемы может быть много, среди них и забитый грязью топливный фильтр. Если вы давно или вообще ни разу его не меняли, то прежде чем паниковать из-за сломавшегося двигателя, проверьте состояние топливного фильтра.

Выросший расход топлива

Несмотря на то, что засорившийся фильтр ухудшает подачу топлива в двигатель, он же может служить причиной роста расхода топлива. Двигатель, не получая достаточно топлива, посылает сигнал насосу увеличить подачу, в итоге она получается нестабильной и иногда избыточной.

Загорается сигнал Check engine

ЭБУ фиксирует проблему в работе двигателя, которая возникает при засорившемся фильтре, и на приборной панели появляется сигнал неисправности двигателя или код обнаруженной ошибки. При этом проблема может быть связана и с чем-то другим, например, неисправным датчиком кислорода или сенсора воздушного потока. Но забитый топливный фильтр вполне может быть одной из причин нарушения работы двигателя, о которой сообщают «электронные мозги» машины. 

Вышедший из строя топливный насос

Пытаясь продавить топливо через забитый фильтр, насос работает на пределе возможностей. Неудивительно, что в какой-то момент он выйдет из строя, если вы будете игнорировать проблему с фильтром. Перед тем как ремонтировать или менять топливный насос, стоит убедиться, что причина была не в грязном фильтре иначе поломка может повториться.

Менять или можно промыть

Ресурс топливного фильтра составляет минимум 30 тыс. км пробега, максимум 90 тыс. км. Некоторые водители считают возможным промывку фильтра с помощью ацетона, керосина и воздушного компрессора. Но учтите, что при этом вы не получите фильтр с обнуленным ресурсом службы, он проработает еще какое-то время, но выйдет из строя раньше, чем новый.

Промывка возможна лишь в тех ситуациях, когда невозможно заменить фильтр новым.

Как происходит  замена 

 

Зачем автомобилю топливный фильтр

· Защита от загрязнений

Автомобиль потребляет огромное количество топлива. За пробег 100 тыс. км это порядка 10 тыс. л. Представьте, сколько загрязнений может нести такое количество топлива

Основная задача топливного фильтра — сделать так, чтобы в систему подачи топлива попадали только чистый бензин или дизельное топливо. Топливный фильтр отсеивает пыль, мусор, ржавчину и другие загрязнения, которые могут быть в топливе. Хороший топливный фильтр снижает износ дорогостоящих элементов топливной аппаратуры.

Некачественное топливо — это не всегда вина нефтепереработчиков. Топливо может загрязняться при перекачке и хранении. Чтобы авто служило долго, а топливный фильтр не забился через пару месяцев, стоит заправляться только на заправках с хорошей репутацией, а также не заливать топливо в старые и ржавые канистры.

· Отделение воды из дизельного топлива

Обязательная функция топливного фильтра для авто на дизеле. Отделение воды позволяет исключить коррозию и повреждение деталей топливной аппаратуры. Также отдельные фильтры снабжены системой подогрева дизельного топлива, что облегчает пуск двигателя зимой.

Виды топливных фильтров

 
 

Гайд по топливным фильтрам

 

· Карбюраторные. Фильтры простой конструкции и грубой очистки, работают в уже устаревших системах подачи топлива низкого давления.

· Инжекторные. Спрятаны в прочном корпусе, так как работают при более высоких давлениях. Такие фильтры обеспечивают более тонкую очистку топлива.

· Дизельные. Сложные, многослойные фильтры, способные задерживать как мелкие частицы загрязнений, так и воду.

Где установлен топливный фильтр

· Авто на бензине

Раньше все фильтры устанавливали под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Сейчас все чаще фильтр устанавливают в топливный модуль, который находится в баке автомобиля. В большинстве случаев, при стандартных условиях эксплуатации данный модуль устанавливается на весь срок службы автомобиля.

· Авто на дизеле

Дизельные топливные фильтры всегда находятся отдельно от топливного бака. Кроме более частой замены, они часто используются с дополнительными устройствами (датчик уровня воды, болт для слива воды, система подогрева и другие).

Как понять, что топливный фильтр вышел из строя

Как правило, проблемы проявляются не все сразу, но постепенно степень тяжести последствий нарастает. Вот что может говорить о том, что топливный фильтр пора менять:

· На больших скоростях и при интенсивном разгоне, когда расход топлива максимален, двигатель теряет мощность, работает с перебоями. При этом на холостом ходу и в спокойном режиме изменений не будет.

· Расход топлива увеличивается.

· Беспричинное снижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя. На самой запущенной стадии двигатель просто не запускается.

· Горящий индикатор Check Engine.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Ориентироваться стоит на километры пробега, указанные производителем автомобиля в сервисной книге. У одних авто это 30 тыс. км, а у других — и 120 тыс. км. Когда фильтр стоит вне топливного бака, замену, как правило, рекомендуют производить чаще. Раньше срока имеет смысл поменять фильтр, если вы уверены, что в бак попали загрязнения или большое количество воды.

Топливным фильтрам на дизеле приходится особенно тяжко зимой, ведь при низких температурах через фильтр проходит загустевшее топливо. Если фильтр забит твердыми частицами, ему будет сложно пропускать холодное густое топливо. Мы рекомендуем менять топливный фильтр для дизельных авто осенью, до начала холодов.

Почему топливный фильтр для дизеля особенно важен

У дизельных автомобилей требования к фильтрации выше, чем у бензиновых. Дело в том, что давление впрыска топлива у дизеля намного больше, чем тот же параметр у бензиновых авто. Такое давление требует меньших зазоров в насосах и форсунках и, соответственно, лучшей фильтрации, чтобы они не забивались и не изнашивались.

Еще один важный вопрос — отделение воды в дизельном топливе. Дешевые фильтры, как правило, плохо задерживают воду. В результате она проходит сквозь них и попадает в топливную систему. Даже небольшое количество воды приводит к коррозии и дорогостоящему ремонту, поэтому к выбору фильтра нужно отнестись серьезно.

 
 

Качественное трехступенчатое отделение воды в топливных фильтрах MANN-FILTER:     (А) Фильтр улавливает механические частицы и задерживает воду.(B) Мелкие капли воды, прошедшие через первый слой, собираются в более крупные капли и задерживаются на втором слое фильтрованного материала.(C) Вода выводится в специальный водосборник, расположенный в нижней части фильтра.

 
Качественное трехступенчатое отделение воды в топливных фильтрах MANN-FILTER: (А) Фильтр улавливает механические частицы и задерживает воду. (B) Мелкие капли воды, прошедшие через первый слой, собираются в более крупные капли и задерживаются на втором слое фильтрованного материала. (C) Вода выводится в специальный водосборник, расположенный в нижней части фильтра.

Топливные фильтры MANN-FILTER

Неправильный выбор топливного фильтра приводит к постепенному износу чувствительных деталей топливной аппаратуры. Подбирать топливный фильтр следует не по рекомендациям знакомых и гаражных умников, а по требованиям автопроизводителя.

Топливные фильтры MANN-FILTER строго соответствуют техническим требованиям заводов-изготовителей авто по cтепени фильтрации и грязеемкости. В нашем каталоге можно подобрать фильтр для конкретной марки автомобиля и не сомневаться, что он не подойдет по каким-то параметрам.

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше