Замена масла в механической коробке ( МКПП) 800р. Омск.

Трансмиссионное масло отличается от моторного составом, вязкостью и функционалом. Кроме того, оно имеет другие цели и назначение использования. Главной задачей смазывающего материала в коробке передач является снижение трения между металлическими элементами в трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Стоимость 800 руб.
Выполним за: 30 мин.

Периодичность замены

В МКПП моторное масло служит примерно 80 000 км. При замене лучше всего выбирать точно такую же марку и сорт смазывающего материала. Это необходимо для нормального смешивания с остатками старого масла. Как правило, в коробке передач остается до 35% старой жидкости. Чтобы провести полноценную замену, нужно повторить процедуру еще через 7000 км пробега. В АКПП масло меняют каждые 60 000 км пробега. В роботизированных коробках масло более долговечное и может служить, как и в МКПП - до 80 000 км.

Как происходит замена 

Масло в механике обычно меняют традиционным способом: ставят машину на яму или эстакаду, подставляют большую емкость, сливают старое масло и заливают новое с помощью специального шприца.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Замена  технических жидкостей 

Замена масел и технических жидкостей от 500р.

узнать больше

 

 

Зачем менять масло в механической коробке передач?

1) Смазывающая. Так как шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой то для правильной работы нужно средство которое будет уменьшать их трение между собой. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются гораздо медленнее.

2) Очищающая. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив а также не дает образовываться коррозирующим фракциям.

 

3) Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой (масленая защитная пленка), предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат с такой пленкой может служить долго и безотказно.

4) Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней может достигать до 200 градусов и выше. Масло служит хорошим тепло регулятором так как оно не нагревается больше 150 градусов.

Производители авто рекомендует владельцам менять масло в кпп не реже чем через 75 тыс. км. Опытные мастера по обслуживанию авто советуют уменьшить период замены масла до 50-60 тыс. км. Первичная замена масла в КПП в новом автомобиле вообще должна осуществиться спустя 30-50 тыс. км. Это рекомендуемые периоды замены масла для механической кпп.

Что же может произойти если пренебречь рекомендованным периодам замены масла. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Тем самым увеличивается риск перегрева что приводит к нестабильной работы кпп. Конструктивно в кпп «механики» нет фильтра для очистки масла , а это значит что металлическая стружка будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

 

В результате постоянного нагревания, масло может вспениваться внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства. Данная ситуация особенно опасна для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться. Это связано с изменением свойств масла и количеством загрязнений в масле.

В итоге ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке КПП, довольно очевиден.

 

 

 

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше