Воздушный фильтр замена 200 р., Омск.

 Четвертое, на чем нельзя экономить и стоить обратить внимание это расходники. Из-за забившегося воздушного фильтра могут быть проблемы с смесеобразованием , машина будет тупить и не ехать , Вы будете чаще нажимать газ в пол , тем самым повышая расход . Стоит отметить , что на расход будут влиять и отработавшее свой срок масло , и топливный фильтр . до 20%

Замена  фильтра

Стоимость 400 руб.
Выполним за: 30 мин.

Периодичность замены 

  Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него грязи и пыли и позволяет снизить уровень шума. Например, воздушные фильтры Bosch идеально соответствуют форме корпуса, что создает надежную герметичность в течение всего срока службы фильтра и предотвращает попадание нефильтрованного воздуха в двигатель. Для сжигания 1 кг топлива требуется около 15 кг воздуха, поэтому воздушные фильтры не подлежат очистке и требуют регулярной замены примерно раз в 10-15 тыс. км: сжатый воздух уничтожает не только складки в фильтрующем материале, но и покрытие фильтрующего материала. Выявить засоренный фильтр визуально очень сложно, так как степень фильтрации измеряется в микронах.

 

1. Для чего нужен воздушный фильтр

Мы считаем воздушный фильтр главным в автомобиле, так как он напрямую влияет на ресурс двигателя. Убить мотор проще всего, если вовремя не менять воздушный фильтр или жестко экономить на его качестве.

Воздушный фильтр — легкие автомобиля. Воздух, который поступает в двигатель, сначала проходит через этот фильтр. Если воздух чистый, автомобиль будет «дышать» без перебоев — отлично заводиться и работать на протяжении всего пути. Если в воздухе будут вода, песок, пыль и другие мелкие загрязнения, двигатель и связанные с ним детали будут медленно выходить из строя. Закончиться все может плачевно — полной заменой движка.

2. Как воздушный фильтр влияет на расход топлива

В то, что из-за некачественного воздушного фильтра двигатель может выйти из строя, многие не верят, пока не столкнутся с заменой. А вот на расход топлива некоторые обращают внимание, хоть и траты не сопоставимы.

Некачественный воздушный фильтр — действительно причина перерасхода топлива. С этим сталкиваются, пожалуй, все, кто покупает аномально дешевые фильтры. Дело в том, что автомобиль не проведешь, он очень чувствителен к изменениям в соотношении воздуха и топлива. Для нормального сгорания нужно 14,7:1, так расход топлива оптимальный, а КПД двигателя максимальный.

Если электроника (ДМВР) из-за плохой фильтрации будет вся в пыли, то она подаст ложную информацию в блок управления о количестве воздуха, а блок в свою очередь подаст неверное количество топлива. И самое обидное, что это работает только в одну сторону — на увеличение. Расход топлива из-за неточности измерений увеличивается на 3–7 %*.

В год выходит где-то минус 3000 рублей** из вашего кармана. Если эти деньги не смущают, а сэкономить на воздушном фильтре важнее прямо сейчас, перечитайте первый пункт

Еще одна причина повышенного расхода топлива — забитый воздушный фильтр. Пусть даже фильтр качественный, его нужно регулярно менять. Из-за грязного фильтра расход топлива может вырасти на 10 %.

*данные значения получены в результате лабораторных исследований компании MANN+HUMMEL.

**примерный расчет, при условии: пробег 20 000 км, расход топлива 10 л/ 100 км, стоимости бензина 50 р. / л., увеличение расхода топлива на 3%

3. Как часто менять воздушный фильтр

Формально все зависит от модели авто — рекомендации по замене воздушного фильтра дает автопроизводитель. В среднем это 15­­–30 тыс. км. Но на деле очень важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Пыльные дороги, летняя мошкара, пыльца, загазованность от машин и смог от промышленных предприятий — все это влияет на частоту замены воздушного фильтра. В таких условиях крайней точки пробега лучше не дожидаться, а поменять фильтр заранее. Если это проигнорировать, автомобиль сам оповестит о необходимости замены (но лучше до такого не доводить).

4. Что будет, если ездить без воздушного фильтра

Скажем сразу — далеко не уедете. И проверять этот тезис не советуем, если у вас нет лишнего автомобиля. То, как именно выглядит двигатель после попавшего в него абразива, сложно сказать, нужно только разбирать. Но примерно так:

На форумах много историй в деталях, с какими последствиями сталкиваются автовладельцы, у которых, к примеру, фильтр погрызла мышь, найдя там семена растений (именно поэтому мы советуем менять воздушный фильтр после летнего сезона). Т. е. фактически воздушный фильтр стоял, но фильтрация была нулевой из-за выеденных пушистым нахалом отверстий.

Есть и те, кому при плановом ТО старый фильтр убрали, а новый не поставили. Владелец проехал на грязном воздухе 11 тыс. км и только тогда случайно обнаружил подвох. Несмотря на то, что двигатель на момент написания истории был жив, мы не знаем, чем она закончилась.

В течении какого-то срока при отсутствии воздушного фильтра мотор еще будет работать, но это бомба замедленного действия. Можем предположить, что через какое-то время выйдут из строя свечи, электроника будет сходить с ума, гореть индикатор Check Engine. Потом уже дело за двигателем: сначала изнашиваются форсунки, затем цилиндры и поршни. В какой-то момент авто просто не заведется.

Как выбрать расходники

Прайс на ремонт ходовой

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше